Оглянись вокруг, поймай луч солнца, окунись в музыку волны, прислушайся к шёпоту ветра и улыбнись новому дню.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс учитель географии Шевченко Л.И. Вспомните !!! Какими показателями чаще всего характеризуют климат? Какими показателями чаще всего характеризуют.
Advertisements

КЛИМАТ РОССИИ. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «КЛИМАТ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ»
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: презентация к уроку "Климатообразующие факторы"
Тесты по теме «Циркуляция атмосферы» 1.Вихревое движение воздуха с низким давлением в центре называется: А. Атмосферный фронт Б. Антициклон В. Трансформация.
Опрос Этап проверки знаний теоретического материала – 10 минут Форма: устный ответ, тест, работа с картой и т.д. Объяснение материала Изложение материала.
Западная Сибирь. Географическое положение Определите место Западной Сибири на карте России С какими районами граничит? Протяженность с севера на юг и.
Тема: Климатообразующие факторы. Булыгина Людмила Николаевна учитель географии г.Тольятти сш 94.
Климат России |Урок – обобщение| 8 класс Цели и задачи урока: систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы. --Определить уровень освоения.
Особенности климата России Россия северная страна. На её территории четко прослеживается сезонность: четыре времени года. Климат России разнообразен и.
Тема: Северный Кавказ. Географическое положение, природные условия и ресурсы. Цель; Дать оценку ЭГП Северного Кавказа, определить особенности природных.
От чего зависит климат России.. Одинаковые лучи Климатообразующие факторы (или от чего зависит климат) 1.Географическая широта (угол падения солнечных.
КЛИМАТ ЮЖНОГО УРАЛА Учитель географии и краеведения МОУ «МЛ 1» г. Магнитогорска Ахмадуллина Е.А
Игнатова Татьяна Анатольевна, зам. директора по ВВР, учитель географии Муниципальное образовательное учреждение «Уваровская средняя общеобразовательная.
Тема: Климатообразующие факторы. Булыгина Людмила Николаевна учитель географии г.Тольятти МОУ сш 94.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Россия на географической карте
Загария Ирина Владимировна Учитель географии СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
Климат Африки Климатообра зующий фактор Какова роль фактора Влияние на климат Африки Высота солнца над горизонтом Чем дальше от экватора, тем …. Подстилающая.
Климат Северной Америки. Вспомним! Австралия - самый сухой материк.
КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ Урок по географии материков и океанов Урок по географии материков и океанов 7 класс 7 класс Спас-Ильдинская основная Спас-Ильдинская основная.
Транксрипт:

Оглянись вокруг, поймай луч солнца, окунись в музыку волны, прислушайся к шёпоту ветра и улыбнись новому дню.

Цели: 1. Выявление зависимости климата от человека и человека от климата, конкретизация представлений о влиянии климата и погоды на здоровье человека. 2. Совершенствование умений сопоставлять, выявлять закономерности, устанавливать причинно- следственные связи. 3. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Географический диктант 1.Барометр 2.Изотерма 3.Ветер 4.Циклон 5.Испаряемость 6.Антициклон 7.Воздушные массы 8.Атмосферный фронт 9.Фронт окклюзии 10.Муссоны 11.Агроклиматические ресурсы 13.Коэффициент увлажнения 14.Синоптическая карта 15.Температурная инверсия

Ответы географического диктанта: 6,8,3,15,11,4,1,2,14,10,7,9,13,5,12. 15(до100%) - «5»! 14, 13, 12(до80%) – «4»! 11, 10, 9 – «3»? 8(до60%) –подготовиться к устному зачёту.

Климатообразующие факторы: Лети, лети, лепесток, через запад на восток…. ? ? ? ? ? ? ?

Климатообразующие факторы: 1.Географическая широта местности 2.Выветривание 3.Рельеф 4.Подстилающая поверхность 5.Удалённость от океанов и морей 6.Течения 7.Циркуляция воздушных масс 8.Разрушение почв 9.Влияние человека

Климатообразующие факторы: ния Тече человек

Классификация природных районов по климатическим условиям: Наиболее благоприятные: Северный Кавказ, западная часть Русской равнины. Благоприятные:южная и центральная части Русской равнины, юг Урала, юг Сибири. Малоблагоприятные: Карелия, север Русской равнины, средняя Сибирь. Неблагоприятные: северная часть Сибири и Дальнего Востока, высокогорные районы.

Рекреационные зоны: горы здравницы Курорты Детские лагеря отдыха Заповедники море Туристические базы Горно- лыжные базы Здоровье Личное местожительство

География рекреационных зон: 1.Побережье Чёрного, Азовского, Каспийского морей 2.Поволжье 3.Европейская часть 4.Западная Сибирь, Восточная Сибирь( тайга) 5.Забайкалье 6.Алтай 7.Архангельская область 8.Дальний Восток

Вывод: Климат играет очень важную роль в жизни человека. Необходимо знать эти условия, чтобы жить в союзе с природой. Здоровье природы и здоровье человека неразделимы.

1.Географический диктант 2. Климатообразующие факторы. 3.Влияние климата на погоду. 4.Моё сообщение.. 5.Мои ответы. 6. Работа на контурной карте. = Спасибо!

Домашнее задание: 1.Подготовить сообщение на тему: «Влияние стихийных явлений на здоровье человека» (используя учебник и дополнительный материал). 2. Составить карту-памятку оздоровления для себя, для своей семьи, для жителей нашего региона. Спасибо! 5 4