1 Найди отличия 2 Сравни фигуры 3 Найди общее и особенное ПАЛЬМАЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Опыт использования информационно - коммуникативных технологий для развития логического мышления на уроках в начальной школе.
Advertisements

1 Использование ИКТ для развития интереса младших школьников к учебной деятельности Обобщение опыта учителя начальных классов Косякова Г.В. учитель начальных.
П ОВТОРЕНИЕ – мать учения ! Чистописание П п Пп Па по Пе пи.
Познавательная игра Познавательная игра СЕМЬ БЕД СЕМЬ БЕД ОДИН ОТВЕТ ОДИН ОТВЕТ Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 102» Яковлева Ирина Владимировна.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МОУ СОШ 19 П Т Р К Ф С Ш.
Типовые расчёты Растворы
г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Понятие о частях речи» УМК «Школа.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson

Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 класс.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Транксрипт:

1 Найди отличия

2 Сравни фигуры

3 Найди общее и особенное ПАЛЬМАЕЛЬ

4 ВОЛК РЫСЬ

5

6 Это ёж. Он колючий. Ёж живёт в лесу.

7 Это ёлка. Она колючая. У ёлки зелёные иголки.

8 ? Чем они похожи?

9

10 Площад ь Глуби на Температура летом Содержа ние соли Чёрное море км 2 м + С ° Азовск ое море км 2 м + С ° Найдите отличия

11 толстый худой Слова «НАОБОРОТ»

12 плачет смеётся

13 ? Подбери пару

14 ?

15 Глагол Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? мечта - рисунок – … мечтать

16 е птицелов о свинопас о пчеловод Чем занимаются ? рыбу ловит о рыб о лов

17 Россия – наша страна. Мы зовём её Родиной. Здесь мы родились, всё тут для нас дорого. Ударение над гласной Может сделать букву ясной! слова - слово ' ' _ _

18 В начале осени ещё тепло. В это время в полях и на огородах созревают _______. ОВОЩИ

19 Наземный транспорт грузовой пассажирский специальный

20 Что лишнее?

21 Кто лишний?

22 Найдите «лишнее» слово Стол, шкаф, стул, кровать, пол Молоко, сливки, сало, сметана, сыр Шнурки, ботинки, сапоги, валенки, тапочки Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор Сладкий, горячий, горький, кислый, солёный Василий, Федор, Иванов, Семён, Петр Скоро, постепенно, быстро, торопливо, поспешно

23 _______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову) Придумай название

24 ДЯТЕЛ

25 Дятел. Дятел выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло дятел долбит тем же носом. Крепкий нос дятла пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)

26 Опиши предметы

27 Лиственное дерево с белой корой. Отгадай словарное слово БЕРЁЗА

28 Металлическая посуда для варки пищи. КАСТРЮЛЯ

29 Дед и баба. Били – не разбили. Курочка Ряба. Мышка разбила. Золотое яичко. Дед и баба плачут. Восстанови сказку

30 Как из жёлудя построить дом ? Посадили жёлудь. Вырос дуб. Дуб спилили. Сделали брёвна. Построили дом. Составь цепочку действий.

31 Как росло дерево?

32

33

34

35 кщсеяпб узобчше блсоеай аоыллдс нркюбау ьпажаог вфарсыл

36 К щс ЕяПБ у зоб Чше б лсо еай а оыл лдс н ркю бау ь паж а о г в Фар с ыл

37

38 бежит стоит идёт Стоит, идёт, бежит. Бежит, идёт, стоит.

39 «Волшебный» квадрат