Творческий проект Дикевича Евгения 2005- 2006г.. Содержание Автобиография Автобиография Автобиография Школа, в которой я учусь Школа, в которой я учусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Мартынюк Анжелики учебный год.
Advertisements

Творческий проект Романчук Ирины год. Детство.
Исполнитель РОБОТ Ветвление Цикл ПОКА 7 класс Учитель информатики МОУ «СОШ 63» Ачеева А.И.
1 Тема: Исполнитель «Робот». Цель: 1.Познакомиться с типовыми заданиями ГИА по написанию программы для исполнителя «Робот».
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Подготовка к ГИА по информатике Задания части 3. Алгоритм для Робота У Робота есть четыре команды перемещения: вверх вниз влево вправо.
Вспомогательный алгоритмы Циклический алгоритм Пока.
Начала программирования Занятие 18. Пошаговая детализация алгоритма. Подпрограммы-функции.
1. Что такое цикл? 2. Назовите общий вид цикла. 3. Что такое служебные слова?
дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Исполнитель Робот СКИ, обстановка. Обстановка Робота Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке прямоугольном поле, разбитом на клетки, между.
Повторение Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Чем формальный исполнитель отличается.
Новый Робот в новых задачах О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков.
Цикл пока Цикл с предусловием (цикл пока) - цикл, выполнение которого повторяется, пока истинно условие цикла. слева стена справа стена снизу стена сверху.
Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
1.Программа Начало Начало Команды программы Команды программы Конец программы Конец программы Тело программы 1.Программа Начало Начало Команды программы.
1. С каким исполнителем мы сегодня познакомились? 2. В какой среде он работает? 3. Какие основные команды может выполнять Робот? 4. Какие бывают ошибки.
Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
1. Команды-вопросы КомандаНазначение Вверху_Линия Истина, если между текущей клеткой и верхней клеткой нарисована л иния Внизу_Линия Истина, если между.
Транксрипт:

Творческий проект Дикевича Евгения г.

Содержание Автобиография Автобиография Автобиография Школа, в которой я учусь Школа, в которой я учусь Школа, в которой я учусь Школа, в которой я учусь Город, в котором я живу Город, в котором я живу Город, в котором я живу Город, в котором я живу Язык программирования ИнтАл Язык программирования ИнтАл Язык программирования ИнтАл Язык программирования ИнтАл

Автобиография Меня зовут Женя.Я родился 14 мая 1993г. в г. Свислочь. Детство моё прошло в этом городе на улице Победы. В садик я не ходил, меня воспитывала бабушка. Как и все дети я пошел в школу в 6 лет. Мою первую учительницу звали Орешко Людмила Михайловна. В школе мне очень нравится.Я учусь 7 Б. Меня зовут Женя.Я родился 14 мая 1993г. в г. Свислочь. Детство моё прошло в этом городе на улице Победы. В садик я не ходил, меня воспитывала бабушка. Как и все дети я пошел в школу в 6 лет. Мою первую учительницу звали Орешко Людмила Михайловна. В школе мне очень нравится.Я учусь 7 Б.

Мои любимые уроки математика, информатика,белорусский язык. Мои лучшие друзья Женя и Сергей. Мои любимые уроки математика, информатика,белорусский язык. Мои лучшие друзья Женя и Сергей. Как хорошо когда есть друзья! Как хорошо когда есть друзья!

Школа, в которой я учусь Я учусь в средней школе 2 имени Масонова в городе Свислочь. Школа совсем недавно получила этот статус.

Город,в котором я живу

Язык программирования ИнтАл

Программа Женя Повторять_Пока Внизу_Пусто Вниз Закрасить(11) Завершить Конец_Программы Поможем Роботу переместиться сверху вниз

Поможем Роботу обойти всё поле Программа Женя Повторять_Пока Внизу_Пусто Вниз Закрасить(11) Завершить Повторять_Пока Справа_Пусто Вправо Закрасить(13) Завершить Повторять_Пока Вверху_Пусто Вверх Закрасить(16) Завершить Повторять_Пока Слева_Пусто Влево Закрасить(15) Завершить Конец_Программы

Поможем Роботу закрасить поле по образцу Программа Женя Повторять_Пока Внизу_Пусто Вниз Закрасить(16) Завершить Вправо Повторять_Пока Вверху_Пусто Вверх Закрасить(12) Завершить Вправо Закрасить(12) Повторять_Пока Внизу_Пусто Вниз Закрасить(12) Завершить Вправо Закрасить(13) Повторять_Пока Вверху_Пусто Вверх Закрасить(13) Завершить Вправо Конец_Программы

Поможем Роботу закрасить поле в шахматном порядке Программа Женя Повторять_Пока Внизу_Пусто Повторять_Пока Справа_Пусто Вправо Если Справа_Пусто То Закрасить(6) Вправо Конец_Если Завершить Если Внизу_Пусто То Вниз Повторять_Пока Слева_Пусто Закрасить(7) Влево Если Слева_Пусто То Влево Конец_Если Завершить Конец_Если Если Внизу_Пусто То Вниз Конец_Если Завершить Конец_Программы