Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Какая часть фигуры закрашена?
х 1 0 х Укажите координаты заданных точек на числовой прямой и на этой числовой прямой отметьте точки А(1/6),В(5/6).
Сравните дроби
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 1. НА ВЕТКЕ СИДЕЛО 12 ПТИЦ. 3/4 ИЗ НИХ УЛЕТЕЛО. СКОЛЬКО ПТИЦ ОСТАЛОСЬ НА ВЕТКЕ? ОТВЕТ: 3 ПТИЦЫ 2. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ЗАНИМАЮТ 5 ЧАСОВ 30 МИНУТ. ПЕРЕМЕНЫ 3/11 ЭТОГО ВРЕМЕНИ. СКОЛЬКО ЧАСОВ ДЛЯТСЯ УРОКИ? ОТВЕТ:4 ЧАСА 3.К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА РАИС КУПИЛ СЕБЕ ТЕТРАДИ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ИСПИСАЛ 6 ТЕТРАДЕЙ, ПАПА КУПИЛ ЕМУ ЕЩЕ 20. И ТОГДА У НЕГО СТАЛО 37 ЧИСТЫХ ТЕТРАДЕЙ. СКОЛЬКО ТЕТРАДЕЙ КУПИЛ РАИС? Уравнения я знаю И решаю их на 5. Только я не понимаю, Где прибавить, где отнять. ПОДСКАЗКА ОТВЕТ: 23 ТЕТРАДИ.
Решите самостоятельно Туристы за 3 дня прошли 48 километров. В первый день они прошли 1/4 всего пути, а во второй день – 5/9 остатка пути. Сколько километров туристы пройдут за третий день? Ответ: 16 км Хорошо поработали?
Мы можем сказать о себе 1.Умеем читать и записывать дроби 2.Можем различить правильную дробь от неправильной 3.Умеем сравнивать дроби 4.Умеем отмечать обыкновенные дроби на числовой прямой 5.Можем объяснять и аргументировать свои действия 6.Умеем находить и исправлять свои ошибки и ошибки своих одноклассников 7.Умеем преодолевать трудности
. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: К – 7 (Виленкин, п 25) В 1.