МБОУ Успенской СОШ Учитель: Лозгачева М.А.. 1. Что такое информация? 2. Какие виды информации вы знаете? 3. Что такое источник информации? 4. Что являлось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утром бабочка проснулась, Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась,
Advertisements

Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась, Раз-росой она умылась, Раз-росой она умылась, Два-изящно покружилась.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Б ЛЗПД ЙНГНБ В МИРЕ КОДОВ Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые мы получаем с помощью органов чувств. Информатика – это.
Материал для использования при проведении физкультминутки на уроке математики Автор: учитель математики МКОУ «Бунинская СОШ» Солнцевского района Курской.
Повторим!!!. Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:
Действия с информацией Во всей человеческой деятельности огромную роль играет информация.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Единицы измерения площадей
Тема урока 5 класс Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Краснодара Толочко Г.П.
Степень. Квадрат и куб числа
Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района КБР.
Мастер – класс «Мир вокруг нас» (элективный курс) Учитель физики МКОУ Бобровской СОШ 1 Новикова Е. В.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.
Транксрипт:

МБОУ Успенской СОШ Учитель: Лозгачева М.А.

1. Что такое информация? 2. Какие виды информации вы знаете? 3. Что такое источник информации? 4. Что являлось носителем информации в древности? 5. Назовите основные компоненты компьютера. 6. Что значит наблюдать? (приведи пример из жизни) 7. Что значит собрать информацию? 8. Для чего люди используют термометр? Пример. 9. Какие приборы и приспособления для сбора информации мы используем в жизни?

Р.т. 3, 4 С

Действия с информацией Действия с предметами Делать записи Готовить суп Изображать схему Рубить дрова Мыслить Рисовать Наблюдать Думать Запоминать Резать картошку 4 с. 29

ИНФОРМАЦИИ КОДИРОВАНИЕ

Сегодня на уроке мы будем учиться кодировать информацию. Мы представим себя разведчиками: будем зашифровывать важные сообщения, чтобы их не могли прочитать наши противники. Цель урока: 1.Обобщить знания учащихся о действиях с информацией; 2.Познакомиться с новым действием – кодированием информации

КомпьютерЛпнэяуёс Юлий Цезарь (I век до н.э.)

АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР

Минутка отдыха

1, 2, 3, 4 с

§ 9 Р.Т. 4 (а, б)

Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась, Раз –росой она умылась, Два- изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре улетела.

* Кодирование информации – - еще одно из возможных действий с информацией; * При кодировании изменяется форма представления сообщения, но его смысл не меняется; * Данные можно рассматривать как закодированную информацию; * Память компьютера хранит закодированные данные.

* Мне было интересно… * Мне было трудно… * Теперь я могу… * Сегодня я научился… * У меня получилось … * Сегодня на уроке я узнал… * Я попробую… * Меня удивило… * Мне захотелось…