МБОУ Успенской СОШ Учитель: Лозгачева М.А.
1. Что такое информация? 2. Какие виды информации вы знаете? 3. Что такое источник информации? 4. Что являлось носителем информации в древности? 5. Назовите основные компоненты компьютера. 6. Что значит наблюдать? (приведи пример из жизни) 7. Что значит собрать информацию? 8. Для чего люди используют термометр? Пример. 9. Какие приборы и приспособления для сбора информации мы используем в жизни?
Р.т. 3, 4 С
Действия с информацией Действия с предметами Делать записи Готовить суп Изображать схему Рубить дрова Мыслить Рисовать Наблюдать Думать Запоминать Резать картошку 4 с. 29
ИНФОРМАЦИИ КОДИРОВАНИЕ
Сегодня на уроке мы будем учиться кодировать информацию. Мы представим себя разведчиками: будем зашифровывать важные сообщения, чтобы их не могли прочитать наши противники. Цель урока: 1.Обобщить знания учащихся о действиях с информацией; 2.Познакомиться с новым действием – кодированием информации
КомпьютерЛпнэяуёс Юлий Цезарь (I век до н.э.)
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР
Минутка отдыха
1, 2, 3, 4 с
§ 9 Р.Т. 4 (а, б)
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась, Раз –росой она умылась, Два- изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре улетела.
* Кодирование информации – - еще одно из возможных действий с информацией; * При кодировании изменяется форма представления сообщения, но его смысл не меняется; * Данные можно рассматривать как закодированную информацию; * Память компьютера хранит закодированные данные.
* Мне было интересно… * Мне было трудно… * Теперь я могу… * Сегодня я научился… * У меня получилось … * Сегодня на уроке я узнал… * Я попробую… * Меня удивило… * Мне захотелось…