Интегрированный урок биологии и химии Элементы, элементы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок биологии и химии Металлы в организмах и их биологическая роль.
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Щелочно-земельные металлы Переходные металлы Щелочные металлы.
Металлы в организме человека Другого ничего в природе нет. Ни здесь, ни там, в космических глубинах: Все – от песчинок малых до планет Из элементов состоит.
Если путь твой к познанию мира ведёт,- Как бы ни был он долог и труден – вперёд!
Продукты питания Питательные вещества. Витамины Витамины Белки Белки Жиры Жиры Углеводы Углеводы Минеральные вещества Минеральные вещества Вода Вода.
Витамины Необходимые для жизнедеятельности человека органические вещества различной химической природы, которые поступают с пищей.
«Минеральные вещества» Автор: Алутина Вера. Минеральные вещества в зависимости от их содержания в организме и пищевых продуктов подразделяют на макро-
Значение пищи. Основные и дополнительные вещества пищи: Из тысяч веществ, поступающих в организм с пищей, основными являются белки, жиры, углеводы, минеральные.
Культура питания
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ. Восемь принципов здорового питания - Получайте удовольствие от еды. - Старайтесь разнообразить свое меню. - Следите за своим.
Выполнил ученик 5 Б класса Макаров Даниил. Минеральные соли относятся к обязательным компонентам пищи, и отсутствие их приводит к гибели организма. Минеральные.
ФУНК (Funk) Казимеж ( ), биохимик. Родился в Польше. Жил и работал в Швейцарии, Франции, Великобритании, Польше, США. Впервые выделил (1912) из.
Авторы: Шомин Антон Быстроумов Иван СШ3 г. Тутаев 2005 год.
Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,
Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса, Преподаватель:
Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины.
Содержание кальция в организме человека (1 кг) из них : 99% - костной и зубной тканях, в форме гидроксиапатита 3 Ca 3 (PO 4 ) 2 * Ca(OH) 2 фторапатита.
«Химические элементы в организме человека». Цель работы: изучить, какие химические элементы входят в состав организма человека и какое их количество необходимо.
Транксрипт:

Интегрированный урок биологии и химии Элементы, элементы.

1.Показать единство живой и неживой природы 2.Обобщить, углубить и расширить знания по химии и биологии 3.Проверить усвоение учащимися изученного материала 4.Поддержать интерес к изучению химии и биологии Цель

Если путь твой к познанию Мира ведет,- Как бы ни был он долог И труден- Вперед ! Фирдауси

СИНКВЕЙН ( с французкого-пять) 1 строка – 1 слово существительное, название темы одним словом. 2 строка – описание темы в 2-х словах(2 прилагательных) 3 строка- описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4 строка- это фраза 4-х слов показывающих отношение к теме 5 строка это синоним одного слова который повторяет суть темы.

Биологическая роль: поддерживает нор- мальную возбудимость мышечных клеток; участвует в сохранении кислотно–основного ба- ланса в организме; удерживает воду в ор- ганизме. Токсическое действие: избыток ионов натрия при- водит к нарушению водно- го баланса; происходит сгущение кро- ви; наблюдается дисфункция почек; недостаток приводит к об- щему нарушению обмена веществ.

Биологическая роль: необходим для процессов кроветворения, обмена ве- ществ; способствует уменьшению проницаемости сосудов; участвует в формировании костей скелета; оказывает противовоспали- тельное действие. Токсическое действие: при избытке возникает цистит; страдают органы дыхания; снижается возбудимость ЦНС и обонятельного анализатора; при недостатке развивается у де- тей рахит, происходит наруше- ние роста костей скелета; возникают различные заболе- вания зубов.

Восполнение необходимых макро – и микроэле – ментов осуществляется при условии рациональ– ного использования продуктов питания.

K+K+K+K+

Са 2+