Интегрированный урок биологии и химии Элементы, элементы.
1.Показать единство живой и неживой природы 2.Обобщить, углубить и расширить знания по химии и биологии 3.Проверить усвоение учащимися изученного материала 4.Поддержать интерес к изучению химии и биологии Цель
Если путь твой к познанию Мира ведет,- Как бы ни был он долог И труден- Вперед ! Фирдауси
СИНКВЕЙН ( с французкого-пять) 1 строка – 1 слово существительное, название темы одним словом. 2 строка – описание темы в 2-х словах(2 прилагательных) 3 строка- описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4 строка- это фраза 4-х слов показывающих отношение к теме 5 строка это синоним одного слова который повторяет суть темы.
Биологическая роль: поддерживает нор- мальную возбудимость мышечных клеток; участвует в сохранении кислотно–основного ба- ланса в организме; удерживает воду в ор- ганизме. Токсическое действие: избыток ионов натрия при- водит к нарушению водно- го баланса; происходит сгущение кро- ви; наблюдается дисфункция почек; недостаток приводит к об- щему нарушению обмена веществ.
Биологическая роль: необходим для процессов кроветворения, обмена ве- ществ; способствует уменьшению проницаемости сосудов; участвует в формировании костей скелета; оказывает противовоспали- тельное действие. Токсическое действие: при избытке возникает цистит; страдают органы дыхания; снижается возбудимость ЦНС и обонятельного анализатора; при недостатке развивается у де- тей рахит, происходит наруше- ние роста костей скелета; возникают различные заболе- вания зубов.
Восполнение необходимых макро – и микроэле – ментов осуществляется при условии рациональ– ного использования продуктов питания.
K+K+K+K+
Са 2+