«У Мишки в лесу.» Автор – составитель презентации учитель - логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга Белова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие на дачу. Поможем бабушке – загадушке собрать урожай овощей. Автор – составитель : учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
Автор – составитель: учитель – логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Л.И. Презентация к играм по сказке «Три медведя.»
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
Артикуляционная гимнастика.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Игра «Какой грибок в кузовок» для детей 5 – 7 лет. Автор: Г. Глушкова, редактор сайта ИД «Воспитание дошкольника» Игра «Какой грибок в кузовок» для детей.
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
Артикуляционная гимнастика. Улыбка
Крылова И.Н. ГОУ лицей 533 Красногвардейский р-н Санкт-Петербург 2008 г.
Шляпочные грибы Шёл грибник издалека в корзинке – ни грибка. Ни единого грибочка, Только ветки да листочки. Ты скажи, скажи мне лес: «Ты с грибами или.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
ТЕМА: Б Т З О О Ы З О О О Ы Ь Д Р В М Д Р В !!!
Развитие слухового восприятия и внимания. Игра: «Что звучит?»
«Корзина с грибами» ИГРА Автор: Лошкина Ольга Вадимовна, ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД ГБОУ СОШ 17 г.Санкт-Петербург.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
ТЕМА УРОКА «Грибы: съедобные и ядовитые. Почему осенью хорошо растут грибы?»
Транксрипт:

«У Мишки в лесу.» Автор – составитель презентации учитель - логопед ГДОУ 67 Фрунзенского района г. Санкт – Петербурга Белова Л.И.

СОДЕРЖАНИЕ: o Игра «По тропинке мы идём.» дыхательное упражнение. o Игра «Что нашёл наш Миша?» o Артикуляционная гимнастика. o Игра « Чьё – моё?» o Игра «4й лишний.» o Мнемотаблица. o Оценка.» o Игра «По тропинке мы идём.» дыхательное упражнение. o Игра «Что нашёл наш Миша?» o Артикуляционная гимнастика. o Игра « Чьё – моё?» o Игра «4й лишний.» o Мнемотаблица. o Оценка.»

Ф -

Игра «Что нашёл наш Миша?»

Артикуляционная гимнастика: «улыбка», «трубочка», «зайчик», «зайчик сердится», «зайчик жует морковку.» (общие упражнения для укрепления мышц губ.)

Игра «Чьё – моё.» Формирование местоимений. моя

мой

моя

мои

Игра «Где грибок.»

Речь с движениями «По грибы.» «Этот гриб на толстой ножке ищут на лесных дорожках ( ходьба друг за другом или по кругу). Как прекрасен он на вид и зовётся боровик.» (Остановиться и присесть, руки над головой.)

Игра «Отгадай название грибка.» Где растёт ( под каким деревом. Размер. Цвет шляпки, ножки. Съедобный или нет.

Чудесно!