Анашкина Наталья Владимировна Учитель русского языка и литературы, МКОУ БГО Ульяновская СОШ Учитель русского языка и литературы, МКОУ БГО Ульяновская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Разумеется, хорошая математика всегда красива П. Д. Коэн.
Звуки речи гласные согласные ударные безударные глухие звонкие твердые мягкие.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ Новоберёзовской СОШ Захарова М.М – 2013уч.г.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Назовите имена существительные с непроверяемыми безударными гласными( стр.131, упр. 315). Ягоды Ароматом Малины Смородины Природы.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Транксрипт:

Анашкина Наталья Владимировна Учитель русского языка и литературы, МКОУ БГО Ульяновская СОШ Учитель русского языка и литературы, МКОУ БГО Ульяновская СОШ

Активизация мыслительной деятельности учащихся на различных этапах урока.

« Урок …- первая искра, зажигающая факел любознательности » В.А.Сухомлинский

РКМЧП СТАДИЯ ВЫЗОВА СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

«Корзина» идей, понятий, имен Звуки буквы гласные согласные Твёрдые мягкие звонкие глухие Алфавит сильная позиция слабая позиция Воздух встречает препятствия сонорные Ударные безударные Словарь орфограмма ФОНЕТИКА, 5 класс

Имя существи- тельное Род Самостоя- тельная часть речи Кто? Что? Падеж Число Подлежа- щее Предмет СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. Кластер 1. 5 класс, «Имя существительное как часть речи»

УЧЕНИК. ПРИЛЕЖНЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ. ПОДРАЖАЕТ, ИЩЕТ, ТВОРИТ. В НАПРЯЖЁННОМ ТРУДЕ И ПОИСКЕ МЫ ПОСТИГАЕМ ИСТИНУ. ТВОРЕЦ.

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше». Э.Золя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!