Учитель высшей категории Богданова Марина Сергеевна г.Октябрьский РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название произошло от введенного Эйлером немецкого термина Klammer – «скобки». До появления специальных символов перед выражением, которое нужно заключить.
Advertisements

Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Раскрытие скобок Демонстрационный материал 6 класс.
МОБУ «Новочеркасс кая СОШ» Булдакова Л.П Раскры тие скобок.
Выполнила работу: Ляпушкина Юлия. Приблизительно в 850 году н.э. арабский ученый математик Мухаммед бен Муса ал-Хорезм (из города Хорезма на реке Аму-Дарья)
Выполнила: Баграмян Наталья 6 А класс. Выражения a + (b + c) можно записать без скобок: a + (b + c) = =a + b + c. Эту операцию называют раскрытием скобок.
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Раскрытие скобок. Коэффициент Мариничева И.М. учитель математики МОУ СОШ 12 Тренажер. 6-7 класс.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. Системы неравенств с одним неизвестным. Промежутки. А-8 урок 1.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Экскурс в историю математических символов Среди многочисленных обозначений умножения употреблялся прямоугольник, как символ того, что площадь его получается.
Ломоносов М. В.. как о самостоятельной операции, хотя в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья встречаются задачи на вычисление.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
Транксрипт:

Учитель высшей категории Богданова Марина Сергеевна г.Октябрьский РБ

Вычисли устно ( - 8) = ( - 9) = -5,4 + (- 3,5) = -1,68 + (-1,68) = 37 + ( - 56) = = 4,61 +( -2,29) = - 3,08 + 1, 69 = 48 – ( - 15) = - 5,5 – 2,8 = 25 – 32 = 3,7 – 4,5 = Какой способ вычислений использовали?

Найди лишнее предложение Была бы охота, заладится всякая работа Даром ничего не дается Без муки нет науки Раскрытие скобок Набирайся ума в учении, храбрости – в сражении Ум хорошо, а два лучше

Вычисли удобным способом! (50 +7 ) = (20 + 3) = = = 203

Название произошло от введенного Эйлером немецкого термина Klammer – «скобки». До появления специальных символов перед выражением, которое нужно заключить в скобки, ставилось слово Collect или буквы сs от communis, u от universal или b, означающее binomial, и др. Экскурс в историю математических символов Знаки, выполняющие роль скобок появились в XVв. В сочинении Шюке (1484) выражение, которое нужно заключить в скобки, подчеркивается горизонтальной чертой. А – M+N a+b a+b Бомбелли (1550) писал букву L перед выражением, а в конце выражения перевернутую букву. От такого обозначения произошли квадратные скобки. L L Черта сверху употреблялась очень долго. СА В = С АВ Декарт, Ньютон, Лопиталь Круглые скобки встречаются у Тартальи (1556), Затем у Жирара (1629). Это почти единственное, что осталось в математике от символов, употребляемых Жираром. Фигурные скобки появляются в сочинениях Виета (1593) Широкое применение скобки получили лишь в первой половине XVIII века, благодаря Лейбницу и еще больше Эйлеру.

Раскрытие скобок + ( ) 1)Сохранить знаки слагаемых в скобках а + ( b + c) = а + ( b – c )= а + (- b + c)= а + (- b – c )= 2) Записать выражение без скобок а + b + c а + b – c а - b + c а - b - c

18 – (8 + 3 ) = 199 – (9 + 50) = 18 – 8 – 3 = – 9 – 50 = – ( ) = 190 – = 60 Вычисли удобным способом!

Раскрытие скобок - ( ) 1)Поменять все знаки слагаемых в скобках на противоположные а – ( b + c) = а – ( b – c )= а – (- b + c)= а – (- b – c)= 2) Записать выражение без скобок а – b – c а – b + c а + b – c а + b + c