Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М. 2012 г. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Воспитатели : Березина В. В., Фомина Л. Н.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Транксрипт:

Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М г г.

Полный человек Полный стакан Мягкий хлеб Мягкий шаг Крупный орех Крупный ребёнок Свободный стул Свободный костюм ХУДОЙ ПУСТОЙ ЧЁРСТВЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ МЕЛКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗАНЯТЫЙ ТЕСНЫЙ

Соедини линией слова - синонимы Волшебник новость выгода Известие драчун чародей Доход маг сообщение Солдат прибыль задира Забияка воин боец

можно использовать для настроя детей на занятие после активной деятельности ( после урока физической культуры ), переключения эмоционального состояния учащихся в ходе занятия, после выполнения задания повышенной трудности, для развития слухового восприятия, внимания и памяти.

способствуют улучшению почерка, так как развивают мелкую моторику рук, позволяют улучшить внимание, память, пространственные представления, повышают работоспособность, снижают утомляемость, активизируют познавательные процессы, повышают способность к произвольному контролю.

УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

систематичность выполнения, постепенное увеличение темпа и сложности, точность выполнения движений и приемов, чередование стандартных учебных действий с кинезиологическими упражнениями.

используется для : улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепления мышц глаз, улучшения аккомодации ( способности глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях ).

для смены вида деятельности в ходе занятия, для развития зрительного восприятия, внимания и памяти, для активизации словарного запаса, для развития связной речи.