Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М г г.
Полный человек Полный стакан Мягкий хлеб Мягкий шаг Крупный орех Крупный ребёнок Свободный стул Свободный костюм ХУДОЙ ПУСТОЙ ЧЁРСТВЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ МЕЛКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗАНЯТЫЙ ТЕСНЫЙ
Соедини линией слова - синонимы Волшебник новость выгода Известие драчун чародей Доход маг сообщение Солдат прибыль задира Забияка воин боец
можно использовать для настроя детей на занятие после активной деятельности ( после урока физической культуры ), переключения эмоционального состояния учащихся в ходе занятия, после выполнения задания повышенной трудности, для развития слухового восприятия, внимания и памяти.
способствуют улучшению почерка, так как развивают мелкую моторику рук, позволяют улучшить внимание, память, пространственные представления, повышают работоспособность, снижают утомляемость, активизируют познавательные процессы, повышают способность к произвольному контролю.
УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
систематичность выполнения, постепенное увеличение темпа и сложности, точность выполнения движений и приемов, чередование стандартных учебных действий с кинезиологическими упражнениями.
используется для : улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепления мышц глаз, улучшения аккомодации ( способности глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях ).
для смены вида деятельности в ходе занятия, для развития зрительного восприятия, внимания и памяти, для активизации словарного запаса, для развития связной речи.