Ковалева Г.И 239-153-421. Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Advertisements

Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Системы неравенств с двумя переменными. Учитель: Захарова Е. А. школа 2025.
Числовые промежутки Урок алгебры в 8 классе.. Сегодня мы узнаем: -Что такое числовые промежутки; -Виды числовых промежутков; -Как выглядит геометрическая.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Числовые промежутки дополнительные главы к курсу алгебры, 8 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Числовые промежутки Х 0 1 Р -2 ВК 5,7 М 2 Координатная прямая -4,5.
Решение линейных неравенств. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Координатная прямая Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

Ковалева Г.И

Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству; прививать навыки графической культуры; развивающие: развитие логического мышления, способности самостоятельно решать учебные задачи, развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету; воспитательные: воспитание интереса к математике через использование и применение ИКТ; создание условий для формирования коммуникативных навыков

Прочитайте неравенство и назовите несколько значений переменной, удовлетворяющее данному неравенству. А) х < – 3 Б) x 7 В) – 1 < x < 1

Между какими целыми числами заключено число: A) Б) В)

Определение Множество всех чисел, удовлетворяющих данному условию, называется числовым промежутком

х а а [a; +) - числовой луч Числовой промежуток от а до +, включая а. Пример

х > а а (а; +) - открытый луч Числовой промежуток от а до +. Пример

x < a a ( - ; a) – числовой луч Промежуток от - до а Пример

х а а ( - ;а] – числовой луч Числовой промежуток от - до а, включая а Числовой промежуток от - до а, включая а Пример

a < x < b a b (a;b) - интервал Числовой промежуток от а до b Пример

а х < b a b [ a;b) - полуинтервал Числовой промежуток от а до b, включая а. Пример

а < x b a b (a; b] - полуинтервал Числовой промежуток от а до b, включая b. Числовой промежуток от а до b, включая b. Пример

а x b a b [ a; b] – числовой отрезок Числовой промежуток от а до b, включая а и b. Числовой промежуток от а до b, включая а и b. Пример

Множество действительных чисел (х -любое число) Множество действительных чисел (х -любое число) (-;+) - интервал Числовой промежуток от - до + Пример

Назовите промежутки, изображенные на рисунке ,8 -8,4 67

,3 0

Изобразите промежутки на координатной прямой [ -3;7); [8;21]; (-1; 3) (2;+) (-; +) (-; 12]; (4;+)

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Учебник 812(а,г,з) 812(б,в,ж) 813(а,б) 813(в,г)

Проверка 1 вариант 2 вариант а) б) г) в) з) ж) а) [-2;6]; в) (-1;7); б) [-1;+). г) (-;4].

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК! Молодцы!