Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 28» г. Астрахани
«Ну – ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!»
1. Укажите верную пропорцию: а) 4 : 5 = 9 : 10 ; б) 28 : 35 = 4 : 5 ; в) 5 : 6 = 36 : 30 ; г) 6 : 7 = 42 : Найдите неизвестный член пропорции: а) 3 : 8 = х : 24 ; б) х : 15 = 2 : 3 ; в) 18 : х = 9 : 5 3. Решите задачи, составив пропорцию: а) Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? б) Велосипедист за 3 часа проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км с той же скоростью?
«В задачах тех ищи удачи, Где получить рискуешь сдачи» Л. Хейл. «Да» и «Нет» не говорите, А значком изобразите. «Да» значком « », «Нет» значком « »
«Трудность задач повышаем, Решенье найти приглашаем».
«Когда я бежал из страны Дураков, то проделал путь в 6,4 км за 1,6 ч. Сколько километров я пробежал бы за 2,5 ч при той же скорости?»
Какое главное правило при переходе улицы? Переходить надо вы установленных местах, на пешеходных переходах. Обеспечить себе хороший обзор дороги слева и справа.
«Мы с крокодилом Геной решили отправиться в путешествие на автомобиле. Чтобы избежать аварии, нам надо вовремя затормозить. При скорости 30 км/ч тормозной путь равен 0,72 км. Какой тормозной путь будет при скорости 100 км/ч ?
Почему в городе существуют ограничения на скорость движения транспорта? На городских улицах много не только машин, но и пешеходов. При большой скорости трудно остановиться перед пешеходным переходом, на перекрёстке и других местах, требующих особого внимания.
«Пёс Шарик, охотясь на зверей, бежал за зайцем со скоростью 45 км/ч и догнал его через 2 часа. За сколько часов он догонит зайца, если будет бежать со скоростью 60 км/ч, а расстояние не изменится.»
По какой стороне должен двигаться пешеход по загородной дороге? На встречу машинам.
«Мы с Иваном – царевичем искали Жар-птицу. Если бы я бежал со скоростью 60 км/ч, то мы добрались бы от царства Берендея до царства Афрона за 4,5 ч. С какой скоростью я должен был бежать, чтобы добраться до царства Афрона за 3 ч ?»
Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя!
«Уравненье пришло, Тайн немало принесло!»
ЗаданияОтветы 1234Пометки A01X1 A02X3 A03X2 A04X4
Какой пропорциональной зависимостью являются величины: 1. Скорость движения автомобиля и путь, пройденный этим автомобилем….. 2. Производительность станка и количество производимых на нём деталей…. 3. Стоимость покупки и количество товара…. 4. Масса ребёнка и его возраст….. 5. Высота дерева и его возраст…… 6. Производительность рабочего и его время работы…..
Домашнее задание: Повторить п. 20 – 22, 796, 798, 783(а,б), 781. Принести географический атлас.