Э.Григ «Утро» Солнышко всходит, И небо светлеет Природа проснулась И утро пришло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республиканский методический фестиваль «Современный урок музыки» Урок в 4 классе на тему «Живет повсюду красота…» Подготовила учитель музыки МБОУ СОШ 17.
Advertisements

Даже хрупкую траву. 1) Даже хрупкую траву, Что растёт всего лишь день один Одевает так Господь И росой её поит.
15 лет Ах, это детство беспечное… Первоклашки-первоклашки.
ЧИТАЯ ТЮТЧЕВСКИЕ СТРОКИ. СтихотворениеКак хорошо ты, о море ночное… Как хорошо ты, о море ночное,– Здесь лучезарно, там сизо-темно... В лунном сиянии,
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Скоро рассвет нового дня.. 1. Скоро рассвет нового дня. Приходит весна, Приходит весна, Увидим Его таким, как Он есть Увидим Его таким, как Он есть Он.
Город есть в небесах. Нет в нем боли и слез, и не мучает страх. Там всегда яркий свет, Нет земной суеты и печали там нет.
1. В душе моей всю жизнь звучит Святая песнь Христа любви Над миром вознесенная, Голгофою рожденная.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
Стихи о любви. Любовь- это…. Дрожащая рука. Я люблю тебя… Я такая как есть. И даже если… Твое имя Ты сидишь на скамейке Я не могла… Я любила тебя. Ни один.
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!. Никто не знает всё, как мать, Никто, как мать, не понимает, Никто не может так ласкать, Никто, как мать, не.
ТИХАЯ МОЯ РОДИНА…. Я родилась в деревне Савино. У нас есть много берёз и мы живём около леса. В лесу у нас есть разные звери и птицы. Мы любим ходить.
G Play4God.com. Начиная новый день, слышу голос Твой, Я смотрю на небеса, знаю - Ты со мной, Пусть Господь Твоя рука поведёт меня, Я люблю Тебя, Господь,
«Педагог – это не профессия, это - призвание души. Педагог должен любить всех детей одинаково, как своих родных, чувствовать их боль и радость, прощать.
БЫЛ ПРЕЖДЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ОН СОЗДАЛ СВЕТ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ МЫ МОГЛИ БЫЛ ПРЕЖДЕ ЗВЕЗД, ДА ЛИКУЮТ НЕБЕСА ПЕРЕД ЛИКОМ СЛАВНОГО ТВОРЦА.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Там далеко.. /Там далеко/, /за облаками/ Встретит меня Иисус /Нежно обнимет/ /Своими руками/ С Ним я навеки сольюсь.
Хорошо мне с Тобою быть В тебя верить, Тебя любить, Хорошо в тихий час ночной, Иисус говорить с тобой!
Транксрипт:

Э.Григ «Утро» Солнышко всходит, И небо светлеет Природа проснулась И утро пришло

Гордая мысль моя мощной скалой К синему небу стремиться, В сердце ж поэта волна за волной, Словно как в море,клубится! Образ твой к небу подъемлет скала Там он царит на просторе! Ты же сама свой приют обрела В сердце глубоком, как море!

I Тёмно-карих очей взгляд мне в душу запал, Он умом и спокойствием детским сиял; В нём зажглась для меня новой жизни звезда, Не забыть мне её никогда. никогда. II Тебе непонятны ни волн рокотанье, Ни звучных аккордов, ни песен рыданье, Ни запах душистых весенних цветов. Ни пламя сверкающих в небе миров, Ни пение пташек,встречающих лето, Так где же понять тебе душу поэта? III Увял букет, тобой мне данный Но верю, вновь – благоуханный Воскреснет в песнях он моих. Узнай и встреть приветом их!

ТРОЛЛИТРОЛЛИ

Жили- были трое троллей На вершинах дальних гор. Жили тролли не скучали. Хоть молчали с давних пор. Как-то раз – никто не знает От каких таких причин,- В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один. Н о затих ужасный грохот, И опять настал покой. Двести лет прошло в молчанье… - Это мышь! – сказал другой. А когда ещё столетье Протекло над краем снов, Третий тролль сказал : -Прощайте, ненавижу болтунов!

«Поэтические картины» Соч г. Фортепианные миниатюры МИНИАТЮРА – НЕБОЛЬШОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

1.Название миниатюры ( одним словом) 2.Какая музыка? ( двумя словами) 3.Характерные действия музыки. (тремя словами) 4.Ваше отношение к произведению? ( одним предложением) 5.С чем её можно сравнить? ( одним словом) 1.Название миниатюры ( одним словом) 2.Какая музыка? ( двумя словами) 3.Характерные действия музыки. (тремя словами) 4.Ваше отношение к произведению? ( одним предложением) 5.С чем её можно сравнить? ( одним словом)

Живут волшебники на свете, Они проносят радость нам. Их в гости ждут с восторгом дети и знают всех по именам Припев: И где-то рядом сказки бродят, Когда звучат их голоса. Волшебники приходят, Приходят и уходят, Но остаются чудеса. Живут волшебники земные, Тепло своих сердец даря. У них улыбки озорные, И люди любят их не зря. Припев. Живут волшебники- и верят, Что детство праздник без конца. Что правде все открыты двери И все распахнуты сердца. Припев.