Участники проекта: учащиеся 2 Б класса МОУ ПСОШ «НОК» Руководитель проекта: Кравченко Галина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБСКОУ школа 657 Учитель СБО Штадлер Е.А. ГБСКОУ школа 657 Учитель СБО Штадлер Е.А.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Урок – проект по технологии «Чай. История возникновения напитка и традиции» Цель: Обобщить знания об истории возникновения чая, его разновидностях и особенностях.
Проект «Чай пьешь – до 100 лет доживешь! » Автор проекта: Логунина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МОУ « СОШ 27» г. Чебоксары окружающий мир,
Проект «Мы за чаем не скучаем» Автор: Крупнова Екатерина Николаевна.
Василий Старков.Русский посол Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Проект: «Чай пьешь – до 100 лет доживешь! » Автор проекта: Логунина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МОУ « СОШ 27» г. Чебоксары окружающий.
Проект Посидим за самоваром Авторы: Авторы: Свистунова С.И., Романовская Е.Д. МОУ Великосельская ООШ
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
За что можно полюбить чай? (внеклассная работа) Автор проекта : Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Ганжа Ольга Викторовна,
ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством» ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством»Подготовили: 2 «а» класс МОУ «Усть-Ордынская СОШ 2»
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Чайные традиции Китая, Англии, России Авторы: учащиеся лицея 159 Бадида Кристина Коровина Ольга Яцун Анна.
П ОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ В ПОИСКЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Татьяна Юрьевна Салтыкова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Задачи: осуществить поиск материалов по теме исследования в библиотеке (справочники, энциклопедии, художественная литература), в Интернет; ознакомиться.
Праздник чая. Утоляет жажду. Снимает усталость. Придаёт бодрость. Поднимает настроение. Укрепляет сосуды мозга. Улучшает работу сердца. Усиливает сопротивляемость.
Транксрипт:

Участники проекта: учащиеся 2 Б класса МОУ ПСОШ «НОК» Руководитель проекта: Кравченко Галина Алексеевна

О проекте Учителю Учащимся Выводы Ресурсы

Тема проекта : Традиции чаепития на Руси и в других странах. Цель: Воспитание патриотизма учащихся через познание традиций русского чаепития. Задач и: -ознакомление учащихся с историей происхождения чая; -формирование знаний обычаев и народных традиций через этнографическую направленность чаепития разных народов мира; -привитие потребности в здоровом образе жизни, правильном питании; - формирование культуры чаепития и гостеприимства. Основополагающий вопрос: Каковы традиции чаепития на Руси?

1.Подготовительный этап (сентябрь-октябрь) Определение темы проекта. Формирование рабочих групп, распределение работы по группам. Посещение центральной детской библиотеки и школьного музея. 2.Содержательный этап (ноябрь – январь) Исследовательская работа. Что обозначает слово «чай»? Как чай появился в России? Какова история русского самовара? Как готовят чайный напиток в России и в других странах? Чем полезен чай? Какие существуют традиции чаепития в разных странах? Как правильно организовать чаепитие?

Сбор информации, ее обработка и анализ полученных результатов. Подготовка докладов на заданные темы. Сбор упаковок из-под чая разных сортов. Выставка упаковок. Изготовление чайной чашки в технике папье-маше. Выставка получившихся изделий. Поиск пословиц, поговорок, стихотворений о чае в художественной литературе. 3. Завершающий этап. Работа по созданию презентации. Подготовка к участию в ученической конференции. Подготовка к выступлению на творческом отчете. Оформление выставочного стола в стиле русского чаепития. Рефлексия.

1 группа «Историки» Задача: найти информацию об истории происхождения чая; о том, как и где выращивают чайное растение; как чай появился в России; об истории русского самовара. Представить результаты в форме докладов и презентации «Долгий путь чая в Россию».Долгий путь чая в Россию». 2 группа «Исследователи» Задача: провести социологический опрос людей разновозрастных групп с целью выяснить, какой напиток из предложенных они предпочитают; выяснить традиции чаепития в разных странах (Китай, Япония, Тибет, Англия ), Представить результаты в виде диаграммы и презентации «Традиции чаепития у разных народов мира»Традиции чаепития у разных народов мира» 3 группа «Технологи» Задача: выяснить, какие существуют виды чая; чем отличаются черный чай и зеленый; кто такой титестер; Представить результаты в виде доклада «Радуга чая».доклада «Радуга чая».

4 группа «Медики» Задача: узнать, есть ли в чае витамины; можно ли использовать чай как лекарство. Представить результаты в виде презентации «Чай пьешь – здоровье бережешь».«Чай пьешь – здоровье бережешь». 5 группа «Культурологи» Задача: выяснить, как правильно сервировать стол для чаепития; какую функцию выполняет хозяйка; в чем особенности чаепития в России; Представить результаты в виде оформленного стола в стиле русского чаепития. Все учащиеся класса изготавливают чайную чашку в технике папье- маше; собирают упаковки от разных видов чая.

Чай – прекрасный, полезный, богатый витаминами напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. В каждой стране любят чай, но у каждого народа есть свои традиции чаепития. В России сложились свои национальные обычаи чаепития. Один из них – это собираться всей семьей за чаем из самовара, вести дружеские разговоры. Люди всех возрастов отдают предпочтение чаю наравне с натуральным соком. Нашему здоровью это только на пользу. При некоторых болезнях чай с различными травами и ягодами используют в качестве лекарства.

Большая советская энциклопедия; Журнал «Начальная школа» г Журнал «Воспитание школьников» 4,5 2001г