Литературная игра по книге А. Милна « Винни – Пух и Все – все – все » Библиотекарь МОУ Весьегонская СОШ Лукина О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Презентация к произведению А.Милна "Винни Пух и все-все-все"
Advertisements

Литературный классный час «ВИННИ-ПУХ, ЕГО ДРУЗЬЯ И ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЕНКИ» 2 класс Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 648 Р.Ю.Гаврилова.
ЗНАКОМСТВО ПОХОД ЗА МЁДОМ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКЕ ВИННИ-ПУХ И ПЯТАЧОК ИДУТ В ГОСТИ ЗИМНИЕ ИГРЫ УКРАШЕНИЕ ДОМА МАСКАРАД ПОДАРОК ОСЛИКУ ИА-ИА КОНЕЦ ИГРЫ.
Липкина Ирина Валерьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1.
Заходер - детям Урок литературного чтения.
Подумай ещё ! х х 5 5.
Экскурсия по «Кладовой мудрости». « Кладовая мудрости »
« Винни - пух и все-все-все» А.Милн Б.Заходер« Винни - Пух и все-все-все» самая любимая книжка детства людей по всему миру. Ее забавные герои - Медвежонок.
Алан Александр Милн Песенка Винни-Пуха Тара-тара-тара-ра!Трам-пам-пам-тарарам-пам-па!Тири-тири-тири-ри,Трам-пам-пам-тиририм-пим-пи!
Царева Елена Александровна "Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?" Мёд так нравится ему?" Наверное, нет.
"Такой знакомый незнакомый Винни-Пух" Чернова Александра, ученица 4 « А» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» "Сравнительный анализ образаВинни-Пуха в произведениях.

Кот Леопольд терпел обидные выходки мышей 1 месяц 2 недели и 3 дня. На какой по счету день его терпение лопнуло? (в месяце 30 дней)
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Алан Милн Английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове»
Простые задачи разных видов
ИГРА-ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А.А.МИЛНА «ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ». ПОСВЯЩАЕТСЯ ЮБИЛЕЮ АВТОРА Библиотека школы 36.
Дидактические игры для развития театральных способностей детей.
Алданское управление образования Республики Саха (Якутия) Государственное образовательное учреждение СОШ 1 Проектная работа по английскому языку и ИЗО.
Транксрипт:

Литературная игра по книге А. Милна « Винни – Пух и Все – все – все » Библиотекарь МОУ Весьегонская СОШ Лукина О. В.

Привитие любви к чтению ; Привлечение к чтению детской литературы ; Развитие познавательного интереса ; Выявление лучших читателей.

В игре может участвовать целый класс, ведущий – библиотекарь предлагает учащимся оценить свои знания, по собственному желанию принять участие в игре. Учащемуся задаются вопросы – тесты. В ходе игры участник может использовать подсказки : 50/50 ( убрать два неверных ответа из 4) Помощь друга ( отвечает кто – нибудь из класса ) Помощь учителя ( участнику помогает ответить учитель )

А ) Зайца Б ) Лебедя Г ) Аиста В ) Собаки 1

А ) У шести сосен Б ) На Пуховой опушке Г ) В дремучем лесу В ) В доме с зелёной дверью В ) В доме с зелёной дверью 2

А ) Посторонним В. Б ) Посторонним А. Г ) Посторонним И. В ) Посторонним Б. 3

А ) Горшочек Б ) Шарик Г ) Хвост В ) Мёд 4

А ) 18 Б ) 17 Г ) 15 В ) 16 5

А ) Совой Б ) Кристофером Робином Б ) Кристофером Робином Г ) Иа - Иа В ) Винни - Пухом 6

А ) Мудрость Медведя А ) Мудрость Медведя Б ) Мудрость Кристофера Робина Г ) Мудрость Пуха В ) Мудрость Винни В ) Мудрость Винни 7

А ) В понедельник Б ) Во вторник Г ) В Четверг В ) В среду 8

В ) На Пуховой Опушке Г ) В унылом месте Б ) В доме с зелёной дверью А ) У шести сосен 9

В ) И вот герой вознёсся ввысь Г ) И вскоре все – все – все пришли Б ) Вот здесь лежит большуший ствол А ) Увы, свирепый ураган 10

В ) Винни Г ) Энни Б ) Банни А ) Нелли 1

В ) Синий Г ) Фиолетовый Б ) Зелёный А ) Красный 2

В ) Неделю Г ) Год Б ) Месяц А ) День 3

В ) У Кролика Г ) У Кристофера Робина Г ) У Кристофера Робина Б ) У Пятачка А ) У Совы 4

В ) Коротким Г ) Необычным Б ) Длинным А ) Обычным 5

В ) Меот Г ) Мёт Б ) Миот А ) Мёд 6

В ) Икспедицию Г ) Искпедицию Б ) Эскпедицию А ) Экспедицию 7

В ) Плавучий Медведь Г ) Плавучий Винни Б ) Плавучий Пух А ) Плавучий горшок 8

В ) Дилли Г ) Тилли Б ) Вилли А ) Билли 9

В ) И настанет пора подкрепиться ! Г ) Лишь бы были все лапы в меду ! Б ) Ура, Винни – Пух ! А ) Хорошо быть медведем, ура ! 10

В ) К Кенге Г ) К Тигре Б ) К Пятачку А ) К Кролику 1

В ) Дедушка Г ) Папа Б ) Бабушка А ) Мама 2

В ) Зелёный Г ) Жёлтый Б ) Красный А ) Синий 3

В ) У Пятачка Г ) У Кенги Б ) У Кролика А ) У Винни - Пуха 4

В ) В Унылом месте Г ) На Пуховой опушке Б ) В доме с зелёной дверью А ) У шести сосен 5

В ) В 11 Г ) В 12 Б ) В 10 А ) В 9 6

В ) Листья Г ) Цветы Б ) Палочки А ) Камни 7

В ) Винни Г ) Пух Б ) Робин А ) Сандерс 8

В ) Карандаши Г ) Морковку Б ) Горшок мёда А ) Шарики 9

В ) Сашка Малявка Г ) Сашка Козявка Б ) Сашка Букашка А ) Сашка Паучок 10