Научиться на практике применять полученные на уроках ИЗО знания, умения и навыки. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, способствовать сплоченности классных коллективов.
Игра проводится в 6 туров. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает флажок и говорит, кто отвечает. Уточнять ответ другому игроку нельзя. Отвечает первой та команда, которая раньше подняла флажок. Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет. Если ответ неточен или неверен, то второй команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание. Выигрывает та команда, которая набрала больше очков, в виде палитр. Соответственно очкам выставляются оценки. За первое место ставится «5», а за второе – «4»–«5». Лучшие игроки также могут быть отмечены оценками «5».
Пейзаж Животных Натюрморт
Исторический Батальный Мифологический
Батальный
Натюрморт Пейзаж Портрет
Пейзаж
Карикатура Плакат Иллюстрация
Копия Подлинник Репродукция
Копия
Пейзажист Маринист Портретист
Графика Живопись Декоративно - прикладное искусство Скульптура Архитектура
Литография Линогравюра Офорт
Линогравюра
Ивана Ивановича Шишкина « Утро в сосновом лесу »
Исаака Левитана.
Васнецов « Богатыри »
Маринисты. Иван Айвазовский « Девятый вал »
Аркадий Пластов « Фашист пролетел »
« Бурлаки на Волге » Репина
КАРКАС – К …. МОЛЬБА – А …. ЗАМОК – М … НАНОМЕТР – О ….
каркас - краска мольба - альбом замок – мазок нанометр - орнамент