Проект Зеленый щит городов Авторы: Авторы: Здорнова А. Здорнова А. Бараковская Н. Бараковская Н. Вяткина И. Вяткина И. Мордасова А. Мордасова А. Трикозенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль зеленых насаждений в городе. Введение Проблема " зеленых насаждений " - это одна из острых экологических проблем на сегодняшний день. На мой взгляд.
Advertisements

Значение зеленых насаждений пришкольного участка Текстовой материал к работе Исследовательская работа на тему:
ДЕРЕВЬЯ БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА КЛЁН ЛИСТВЕННИЦА.
Роль зелёных насаждений. Зелёные насаждения значительно уменьшают вредную концентрацию находящихся в воздухе газов.
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
РАСТЕНИЯ-ИНДИКАТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКОЛОГИЮ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Автор работы: Сорокина Кристина, ученица 10 «а» класса МОУ «Гимназия 17» Руководитель: Писковатскова Татьяна Васильевна, учитель биологии.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
Проект По Экологии тема: «Лёгкие планеты» Выполнили: Ученики XI класса Б Кораев Азер Шитый Илья.
Древесные насаждения в Демском районе г. Уфы как объект экологического исследования Исполнитель: ученик 7 класса, объединения «Занимательная зоология»Валиев.
Цели работы : Выяснить как различаются типы топлива по содержанию веществ в выхлопных газах. Предложить меры уменьшения вредного воздействия автотранспорта.
Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
Из всех видов транспорта автомобильный самый динамичный и развивающийся. На его долю приходится более 80% объёмов всех перевозимых грузов в стране и более.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» I D 45 Радужка МОУ школа 47.
«ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЗАЩИТНОГО БАРЬЕРА ОТ ИОНОВ СВИНЦА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАТО г. ЗЕЛЕНОГОРСКА» Автор: Кислов Андрей, 8 кл., МБОУ «СОШ 176» ЦДОД.
Транксрипт:

Проект Зеленый щит городов Авторы: Авторы: Здорнова А. Здорнова А. Бараковская Н. Бараковская Н. Вяткина И. Вяткина И. Мордасова А. Мордасова А. Трикозенко К. Трикозенко К. Компанец В. Компанец В.

Гипотеза Растения - не только украшение городов, но и фактор улучшающий окружающую среду.

Цель: выяснить влияние растений на окружающую среду. Задачи: Задачи: Изучить как растения влияют на тепловой режим и микроклимат города. Изучить как растения влияют на тепловой режим и микроклимат города. Выяснить какие растения наиболее благоприятно влияют на загрязненный воздух и рекомендуются для высаживания в городах. Выяснить какие растения наиболее благоприятно влияют на загрязненный воздух и рекомендуются для высаживания в городах. Выяснить, какие растения посажены в г. Тамбове в микрорайоне школы и сделать вывод о целесообразности этих посадок. Выяснить, какие растения посажены в г. Тамбове в микрорайоне школы и сделать вывод о целесообразности этих посадок.

Влияние растений на тепловой режим. Влияние растений на тепловой режим. В жаркий солнечный день стены зданий нагреваются до 52 градусов. В жаркий солнечный день стены зданий нагреваются до 52 градусов. Посадка деревьев и кустарников вдоль стен зданий уменьшает их нагревание, снижая температуру поверхности стен на градусов. Посадка деревьев и кустарников вдоль стен зданий уменьшает их нагревание, снижая температуру поверхности стен на градусов.

Влияние растений на влажность воздуха. В крупных городах влажность снижена до 20%( норма 50-70%). Зеленые насаждения благодаря большому испарению воды ( одно дерево испаряет до 300 л воды в день) увеличивают влажность воздуха до 30 %

Влияние растений на ветровой режим Влияние растений на ветровой режим Деревья Деревья сдерживают сдерживают шквальные шквальные ветры в ветры в 1,5раза. 1,5раза.

Растения, рекомендованные для посадки в городах. Влияние на окружающую среду Растения Влияет на тепловой режим Липа, яблоня, сирень, каштан, дуб, клен Влияет на влажность воздуха Липа, дуб, тополь, лиственница Влияет на ветровой режим Кустарники ( например, боярышник)

Растения очищают воздух. Полноценный древостой очищает за один вегетационный период до 10 тонн токсичных газов. Если содержание сернистого газа у проезжей части дорог составляет 0,062-0,328 мг/м3 воздуха, то в парке по соседству эти величины уже снижены до 0,062-0,040 мг/м3.

Способны поглощать сернистый газ Вяз, лох, тополь, боярышник, бирючина, липа. Устойчивы к токсинам Дерн белый, бирючина, лох, клен, груша, орех, ясень. Улавливают бензин, керосин, ацетон. Береза, орех, ель, липа, лиственница, клен, сосна, рябина Накапливают свинец. Каштан, клен, тополь, липа, береза, вяз, карагана, одуванчик. Улавливают ароматические углеводороды. Бузина, бирючина, сирень. Накапливают радиоактивные вещества. Растения с толстыми листьями. Активно выделяют кислород. Тополь

Экологическое состояние в микрорайоне школы. Экологическое состояние в микрорайоне школы. Улицы Советская и Московская имеют самую высокую интенсивность движения автотранспорта. По официальным данным выбросы соединений азота превышают ПДК.

Сернистый газ…………………………………….. Бензин…………………………………………….… Ароматические углеводороды………………. Тяжелые металлы………………………………. Токсины…………………………………………… Радиоактивные вещества……………………. Улавливание веществ растениями ТопольКаштанКлен БерезаЯсеньЛипаСирень

Северо-восточный промышленный блок. Роза ветров. Преобладающий перенос воздушных масс- северо- восточный. ЗВ Ю С

Видовой состав растений микрорайона школы.

Выводы: Зеленые насаждения эффективно влияют на тепловой режим и микроклимат в местности. Зеленые насаждения эффективно влияют на тепловой режим и микроклимат в местности. Создание устойчивых зеленых насаждений в задымленном, закопченном микроклимате- один из самых доступных и эффективных способов улучшения окружающей среды. Создание устойчивых зеленых насаждений в задымленном, закопченном микроклимате- один из самых доступных и эффективных способов улучшения окружающей среды. При закладке зеленых насаждений следует принимать во внимание очистительные свойства разных видов деревьев и обеспечить их рациональное сочетание при озеленении. При закладке зеленых насаждений следует принимать во внимание очистительные свойства разных видов деревьев и обеспечить их рациональное сочетание при озеленении. В г. Тамбове в микрорайоне школы деревьев не достаточно, преобладают береза, клен и ясень, которые малоценны с точки зрения очищения воздуха. Тополь,который прекрасно очищает воздух,вырубается.Посадки и вырубка деревьев не контролируются властями и не выполняют функцию улучшения микроклимата города. Выводы: Зеленые насаждения эффективно влияют на тепловой режим и микроклимат в местности. Создание устойчивых зеленых насаждений в задымленном, закопченном микроклимате- один из самых доступных и эффе- ктивных способов улучшения окружающей среды. При закладке зеленых насаждений следует принимать во внимание очистительные свойства разных видов деревьев и обеспечить их рациональное сочетание при озеленении. В г. Тамбове в микрорайоне школы деревьев не достаточно, преобладают береза, клен и ясень, которые малоценны с точки зрения очищения воздуха. Тополь,который прекрасно очищает воздух,вырубается. Посадки и вырубка деревьев не контролируются властями и не выполняют функцию улучшения микроклимата города.

Литература: Камшилов м. м. Эволюция биосферы- М., 1979 Камшилов м. м. Эволюция биосферы- М., 1979 Небел Б. Наука об окружающей среде : как устроен мир.- М.,1993 Небел Б. Наука об окружающей среде : как устроен мир.- М.,1993 Пименова Г. С. Статья в журнале « Биология в школе», 1998 Пименова Г. С. Статья в журнале « Биология в школе», 1998 Петров К.М. Общая биология-СПб., 1997 Петров К.М. Общая биология-СПб., 1997 Швейцер А. Благоговение перед жизнью- М., 1992 Швейцер А. Благоговение перед жизнью- М., 1992