П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ : Н АБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. Р АЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ. 2 класс Составила Мешковец О.А. МБОУ Сош 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс МОБУ «СОШ п. Сурок» Учитель начальных классов.
Advertisements

«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера…» В нашем городе много скверов и маленьких.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
Тема: Повторение изученного в 1 классе.. Я раскрываю почки В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, А зовут меня ….
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс урок 29 Автор: Жиленко Т.Я. © ООО «Баласс», 2012.
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
Цвета - colour. Green – зелёный Жил на свете крокодил. Был он добр и очень мил. По утрам лежал один На траве зеленой - green. Был он весел по утрам: Green.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Урок русского языка в 5 классе на тему: «Имя прилагательное как часть речи. Развитие речи «Не тот хорош, кто пригож» Подготовила учитель русского языка.
Словарная работа Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащу елей, - синее,
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Тема урока: Пунктуация простого осложнённого предложения.
Проект выполнили учащиеся 2 В класса МОУ СОШ 7 Г. Чебаркуль.
Летом листья на деревьях зеленые.Осенью листья на деревьях желтые.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ : Н АБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. Р АЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ. 2 класс Составила Мешковец О.А. МБОУ Сош 37

Ч ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, ТОГО НЕ РАЗГАДАЕШЬ.

Я всё понимаю Я испытываю затруднения Мне нужна помощь

О ДУШЕВЛЕННЫЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ

П РОВЕРЬ СЕБЯ : Мальчик Девочка ребята Деревья Листья Земля ОдушевленныеНеодушевленные

СловоПредмет Кто? Что?

Слово ? Что обозначает? ? На какие вопросы отвечает?

Ложится на землю лист. Укрывает её одеялом. Солнышко светит ярко, но греет уже не так, как летом. Пришла осень. Красный, желтый, бурый, золотистый, желто-зеленый, пятнистый ложится на землю лист. Укрывает её теплым одеялом. Милое солнышко светит ярко, но греет уже не так, как летом. Пришла дождливая осень.

Слово Признак Вопросы

Ложится на землю лист. Укрывает её одеялом. Солнышко светит ярко, но греет уже не так, как летом. Пришла осень. Красный, желтый, бурый, золотистый, желто-зеленый, пятнистый ложится на землю лист. Укрывает её теплым одеялом. Милое солнышко светит ярко, но греет уже не так, как летом. Пришла дождливая осень.

Наблюдение над словами – признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.

На улице прекрасн ___.

1.Закончить предложение 2.Поставить вопрос к слову прекрасн___ 3.Выяснить от какого слова поставили вопрос. На улице прекрасн___

Закончить предложение Вопросы На улице прекрасная погода. На улице прекрасное утро. На улице прекрасные дни. На улице прекрасный день. Какая? Какое? Какие? Какой?

Слово Признак Какой? Какая? Какое? Какие?

п Круглый, квадратный… Стеклянный, деревянный.. Ароматный, пахучий…. Большой, маленький…. Теплая, жаркая,…. Кислый, вкусный…

п 1.1. фо р ма 2. м атер и ал 3. з апах 4. величи н а 5. темпер а тура 6.в к ус Круглый, квадратный… Стеклянный, деревянный.. Ароматный, пахучий…. Большой, маленький…. Теплая, жаркая,…. Кислый, вкусный…

Признак Цвет Форма Величина Материал Вкусзапах

Я видел листву не только золотистую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы…

Золотистую, пурпурную, алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую, белую, мягкими, осенней.

П РИГРЕЛО ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО. К АКИЕ ? В ЕСЕЛО ПОБЕЖАЛИ ШУМНЫЕ РУЧЕЙКИ. КАКИЕ ? П ОЯВИЛИСЬ ЧЁРНЫЕ ПРОТАЛИНЫ. КАКУЮ ? С КВОРЕЦ ЗАПЕЛ СВОЮ ВЕСЕННЮЮ ПЕСЕНКУ.

Д УШИСТЫЙ УКРОП, СИНЕЕ НЕБО, ЯСНЫЙ ДЕНЬ, ПРОХЛАДНАЯ ВОДА, ШИРОКИЕ РЕКИ

Наблюдение над словами – признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Слово Признак Какой? Какая? Какое? Какие?