Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН Тема урока. Нет такой задачи, которую не мог бы решить человек, для этого ему нужно …
Advertisements

1. Вынуть из конверта листок с заданием. 2. Выполнить задание. 3. Найти полученный ответ в таблице. 4. В таблице каждому числу поставлена в соответствие.
Вероятности событий. 4 Повторение Формирование новых умений и навыков. Практическая работа. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6.
Р АЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ : «У МНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ » А ЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ 14 г Томск.
Тема урока: «Умножение многочлена на многочлен» Урок алгебры в 7 классе Подготовил учитель математики МКОУ Караяшниковская СОШ Добрыдень М.Н.
Нахождение числа по его дроби. Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже не способен оценить уровень своего.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
МОУ СОШ 4 п. Победа Заключительный урок по теме: « Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» В ыполнила учитель м атематики Я ровая С.
Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Урок алгебры в 7 классе. 1. Вынесите общий множитель за скобки а) 3х + 15хв) 12а²с³ - 4ас² б) 26ху² - 13хуг) 25сх² - 15с³х + 5с³х³ 2. Решите уравнение.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.
Изучение нового материала Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс.
Транксрипт:

Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов

Проверим вычислительный навык! Вытащите из конверта, который лежит на вашей парте, листок с заданием. Ваша задача :вычислить и получившийся ответ найти в таблице. Каждому числу соответствует буква. Вы получите высказывание великого математика Рене Декарта.

Если число отрицательное – берете модуль этого числа. Если в результате одночлен - берете его коэффициент. Если в результате многочлен - Берете коэффициент одночлена с наибольшей степенью

АБВГДЕ/ЁЖЗИ/ЙКЛ МНОПРСТУФХЦ ЧШЩЬЫЪЭЮЯ

Запишите число, «Классная работа», тему урока мы определим позже. Работаем письменно и устно продолжаем предложение.

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 1.Умножьте натуральных чисел

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 2.Умножьте смешанных чисел

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 3.Умножьте десятичных дробей

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 4.Умножьте Отрицательных и положительных чисел

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 5.Умножьте Одночленов

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 6.Умножьте Одночлена на многочлен (применили «фонтанчик»)

ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 6.Умножьте Многочлена на многочлен

Подпишем тему урока: « Умножение многочленов»

( а - b )( 2c + d 2 + e) = =a( 2c + d 2 + e) - b ( 2c + d 2 + e)= =2ac + ad 2 + ae - 2bc - bd 2 - be III I Умножение многочленов

Запишем правило :чтобы умножить многочлен на многочлен надо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные результаты сложить.

ВЕРНЁМСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ 6 a( 2c + d) - b ( 2c + d)= =2ac+ad-2bc-bd III I

7.Упростите:

Физкультминутка. Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пять - мы все вместе топаем, Если делится на 3 - покачаем головой/вправо- влево/

8.Упростите:

Математический диктант 1 вариант2 вариант Проверьте соседа: 1. (х+2)(4-х) -х 2 +2х+8 2. (у-5)(у 2 +5) У 3 +5у-5у (2а+8)(а 3 -2) 2а 4 -4а+8а (-4в+6)(2-в) 4в 2 -14в (-5в-2)(-5в-6) 25в 2 +40в (у-2)(5+у) У 2 +3у (у 2 +8)(4-у) 4у 2 -у 3 -8у (-3а+2)(3-а) 3а 2 -11а+6 5. (-4х-1)(-2-3х) 12х 2 +11х+2 3. (х+2)(х 2 -6) Х 3 -6х-2х 2 -12

Поставьте оценку. 5 правильных ответов – «5»; 4 правильных ответов – «4»; 3 правильных ответа – «3».

Итог урока: что нового узнали на уроке? Где это новое применяется? Домашнее задание :выучить правило,680,706

Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно. Желтую,если были недочеты. Красную, если практически все было непонятно!

Ура! ! ! Мне всё понятно! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!

Источники: 1. Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк. Алгебра.7 класс.- М.:Просвещение,2009