I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала. IV. Сообщение темы и задач урока. V. Физминутка. VI. Изучение нового материала. VII. Техника безопасности. VIII. Закрепление полученных знаний. IX. Подведение итогов урока. X. Домашнее задание. XI. Оценка работы учащихся.
Обучающие: систематизировать и обобщить теоретические знания о колерах. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию речи учащихся; умению анализировать, сравнивать, выделять главное; развивать познавательный интерес к предмету. Воспитательные: формировать качества личности: аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность; ответственное отношение к правилам техники безопасности.
Какие водные колеры знаете? Клеевые Силикатные Силикатные Казеиновые Казеиновые Известковые Известковые
Подведение итога. Какую тему изучали? Из каких компонентов состоит водный колер? На какие группы делятся водные колеры по густоте цвета? Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе с водными колерами? Какие поверхности окрашивают водными колерами?