I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Advertisements

Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Профессионального дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования.
«Символьные переменные. Операции над символьными переменными» 9 класс.
НЕ ДАРОМ ПОМНИТ ВСЯ РОССИЯ. Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Отечественная война 1812 года»
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель.
«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Транксрипт:

I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала. IV. Сообщение темы и задач урока. V. Физминутка. VI. Изучение нового материала. VII. Техника безопасности. VIII. Закрепление полученных знаний. IX. Подведение итогов урока. X. Домашнее задание. XI. Оценка работы учащихся.

Обучающие: систематизировать и обобщить теоретические знания о колерах. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию речи учащихся; умению анализировать, сравнивать, выделять главное; развивать познавательный интерес к предмету. Воспитательные: формировать качества личности: аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность; ответственное отношение к правилам техники безопасности.

Какие водные колеры знаете? Клеевые Силикатные Силикатные Казеиновые Казеиновые Известковые Известковые

Подведение итога. Какую тему изучали? Из каких компонентов состоит водный колер? На какие группы делятся водные колеры по густоте цвета? Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе с водными колерами? Какие поверхности окрашивают водными колерами?