МАСШТАБ 1:2, 1:5, 1 : 10, 1 : 100. Построение отрезков в этих масштабах 5 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Advertisements

«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Сызранский филиал государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Литературное чтение. Букварь 1 класс УМК «Гармония» Червонова Татьяна М.ихайловна учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район.
Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Презентация ppt Добро пожаловать на урок математики !
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная коррекционная школа V вида 573 «Письменный приём вычитания в случаях вида.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация "План и масштаб" к уроку географии в 6 классе
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
«Гимнастика для ума» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Транксрипт:

МАСШТАБ 1:2, 1:5, 1 : 10, 1 : 100. Построение отрезков в этих масштабах 5 КЛАСС

Четное число?

Закончить запись: 70 см = дм 47 м = дм 120 дм = м

1. Одна божья коровка 5 точечная, а другая – 15 точечная. Во сколько раз больше точек у одной коровки, чем у другой? 2. На 8 листочках по 3 божьи коровки. Сколько всего божьих коровок? 3. Красных божьих коровок 32, а желтых в 4 раза меньше. Сколько жёлтых божьих коровок? 4. У одной божьей коровки на спинке 6 точек, а у другой на 8 точек больше. Сколько точек у второй божьей коровки?

В зоопарке можно встретить, Его не сможешь не заметить, Он огромен и силен С хоботом, конечно …

Рост слона к 30 годам составляет 350 см = м дм Уши слона, если измерить, то длина и ширина одинаковая и составляет: 7 дм 6см= см Если бы у слона не стирались и не обламывались бивни, они могли бы вырасти до таких размеров: 6 м = дм Африканские слоны занесены в Красную книгу

Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел.

ОРНАМЕНТ ПЕЙЗАЖ МАСШТАБ

Учебник: с.193, 935 М 1 : 2 30 см Решение: 30 см : 2 = 15 см.

Задача Божья коровка за 10 мин проползла 10 см. Изобразите ее путь в тетради в масштабе 1 : 2. Запомните: Размеры на чертеже записывают независимо от масштаба изображения. М 1: 2 10 см Решение: 10 см : 2 = 5 см.

Учебник: с. 193, 936 (1) Даны отрезки длиной 10 см, 26 см, 8 см. Построить эти отрезки в масштабе М 1:2. 2) 26 см : 2 = 13 см. 3) 8 см : 2 = 4 см. 1) 10 см : 2 = 5 см. Решение:

Учебник: с. 193, 936 (3) Даны длина 12 см, ширина4 см, Построить прямоугольник в масштабе М 1:2. 4 см 12 см М 1:2 2) 4 см : 2 = 2 см. 1) 12 см : 2 = 6 см. Решение:

Это значит, что размеры уменьшаются в 2 раза 5 раз 10 раз 100 раз

Учебник: с.194, 937 М 1 : 5 20 см Решение: 20 см : 5 = 4 см 20 см М 1 : 5

Учебник: с. 194, 938 Даны длина 20 см, ширина 15 см, Построить 2 отрезка в масштабе М 1:5. 20 см 15 см М 1:5 2) 15 см : 5 = 3 см. 1) 20 см : 5 = 4 см. Решение:

Учебник: с. 194, 939 Дана трость длиной 90 см. Построить трость в виде отрезка масштабе М 1:10. Решение: 90 см : 10 = 9 см. М 1 : см

Учебник: с. 194, м 3 м Решение: 1)4 м = 400 см; 2)3 м = 300 см; 3)400 : 100 = 4 см; 4)300 : 100 = 3 см. М 1 : м 4 м

Домашнее задание: с. 194, 941

Список литературы: 1.Капустина Г.М., Перова М.Н. Математика. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 2-е издание. - М., Просвещение, Урок математики по теме: "Масштаб". 3-й класс, Калиниченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов. Ирина Николаевна картинка божьей коровки %80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0% BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=20677&noreask=1&rpt=image - картинки слонов. 1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0% BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=20677&noreask=1&rpt=image 5. _detskom_sadu/ клумба. _detskom_sadu/ D1%82%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0 %B8&rpt=image – фото трости. D1%82%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0 %B8&rpt=image