По вертикали: 1.Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство. 3.Квадратное уравнение, в котором первый коэффициент равен единице. 6. Национальность математика Франсуа Виета. 7. Запись какого-нибудь правила с помощью букв. 9.Равенство, справедливое для любых допустимых 13.Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 11.Выражение, являющиеся произведением чисел, переменных и их степеней. значений, входящих в него переменных. По горизонтали: 2. Уравнения, в которых совпадают корни. 4. Величина, определяющая наличие корней квадратного уравнения. 5. Теорема, которая устанавливает связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. 8. Независимая переменная. 10. Квадратное уравнение, в котором один из коэффициентов равен нулю. 12. Одна из декартовых координат. 14. Числовое выражение, значение которого необходимо вычислить.
оценкаКоличество верных ответов «5» «4» 9-11 «3» 6-8 Критерии оценок за выполнение кроссворда
3.3.Два или ни одного корняДва корня 4.4. Ни одного корня 5.5.Если d=0x,=-b±d/2a 6.6.D=b²-4acесли D˂0 7.7.x, =-b/2±d/aD=(b/2)²-ac 8.8.Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коффициэнту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения x²+px+q= x+x=-b/axx=c/a 10.4x³-5x²=0x²-4/3x=2 задания Вариант I 1.1.x²+4x-7=03x²+5x=0 2.2.b=1a=-1 Ответы к математическому диктанту.
Критерии оценок за выполнение математического диктанта. ОценкаКоличество верных ответов «5» 10 «4» 8-9 «3» 5-7
Задание по группам 1 группа2 группа3 группа4 группа Решите уравнение (x+3)²=2x+6 Решите уравнение (4x-1)(x+4)=2(3x-2) Решите уравнение выделением квадрата двучлена x²-14x-32=0 Корни x и x квадратного уравнения x²+6x+q=0 удовлетворяют условию x=2x найти x, x, q.
Оцените свою работу на уроке, закончив предложение. 1.Моя мыслительная активность на уроке была… 2.Больше всего мне понравилось… 3.У меня пока не совсем получается… 4.Сегодня я поняла, что думать… 5.Сегодняшний урок показал мне…