Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа» Харченко Н.И. – зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
Advertisements

Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания у специалистов». СРЦН «КАНСКИЙ»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа» Харченко Н.И. – зам.директора по УВР

Направленность Решение противоречия между интенсивными условиями учёбы и труда, интенсивными условиями учёбы и труда, сохранением и укреплением здоровья участников образовательного процесса

Цель Изменение уклада школы с пользой для здоровья участников образовательного процесса

Программа «Здоровье» 1. Соблюдение норм и требований СанПина; 2. Состояние физической активности школьников в период пребывания в школе; 3. Валеологическая направленность урока (карта наблюдения на уроке); 4. Психологический климат в школе; 5. Уровень грамотности школьников и педагогов по вопросам здоровья; 6. Результаты диспансеризации; 7. Питание учащихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии решают задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся

Задача педагогов школы Не дотянут ребёнка до последнего звонка, радуясь, что за эти годы с ним не случилось ничего плохого, а полноценно подготовить подростка к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы она сложилась счастливо.

Работа проблемных групп Группа 1. «Школьный урок и здоровье учащихся» учащихся» Группа 2. «Формирование культуры здоровья ученика» здоровья ученика» Группа 3. «Здоровье учителя» Группа 4. «Социальное здоровье ученика» ученика»

Группы риска

Симптомы 1. Усталость; 2. Утомление; 3. Истощение; 4. Бессонница; 5. Пищевые нарушения.

Факторы «выгорания» 1. Организационные; 2. Ролевые; 3. Личностные.

Этапы профессионального выгорания Этапы профессионального выгорания Этап 1. Предупреждающая стадия. Этап 2. Первая стадия выгорания. Этап 3. Вторая стадия выгорания. Этап 4. Третья стадия выгорания («Истощение») («Истощение») Этап 5. Завершающая стадия («Разочарование и отчаяние») («Разочарование и отчаяние»)

Гармония во всём

Ресурсный подход 1. Я «в порядке» - Ты «в порядке» хороший – хороший 2. Я «в порядке» - Ты «не в порядке» «Я лучше – ты хуже» 3. Я «не в порядке» - Ты «в порядке» Ты лучше меня 4. Я «не в порядке» - Ты «не в порядке» плохой - плохой

Помоги себе сам Приёмы саморегуляции и самоподдержки и самоподдержки 1. Эффект успокоения 2. Эффект восстановления 3. Эффект активизации

Способы и приёмы для регулирования эмоционального состояния 1. Управление дыханием 2. Управление тонуса мышц и движением 3. Воздействие слова 4. Самоподкрепление 5. Визуализация