Тема урока:»Решение задач с помощью уравнений» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-повторение по теме «Арифметическая прогрессия» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма через призму арифметической прогрессии».
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
« МАТЕМАТИКА - ЭТО ГИМНАСТИКА УМА». 1) 81 : 9 у – 9 2) 15 3 р – – 9 о -49 4) п -45 5) 44 0 е – 30 6) 90 : 3 н -3 7) 300 : 100 щ- 3 8) 17.
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
6 класс Отношения в решении задач. Придумайте ряд из пяти членов последовательности, начиная с 0,2, так, чтобы каждое последующее число было в 4 раза.
Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Степень с натуральным показателем и её свойства Вычисления степеней с натуральными показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных.
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
5 класс. Свойства действий над числами. Цель урока: повторить и обобщить: - понятие натурального числа, -действия и порядок выполнения действий над натуральными.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Тема урока:»Решение задач с помощью уравнений» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма.

Домашнее задание 614 а)14х+27х=656 б)(12+z)*5=125 41х = z=125:5 х=656:41 12+z=25 х=16 z=25-12 Ответ: 16. z=13 Ответ: 13.

Придумать задачу по уравнению а+5а=90 (х+47)*3=240

Устный счет Упростить выражение: 4*Х*25 а) 125Х ; б) 100Х; в) 29Х 3а+17+5а а) 25а б) 8а+17 в) 25 Примените распределительное свойство умножения 13*(2+у) а)26у; б)26+13у; в)26+у (10-Х)*17 а) 170-х ; б)170-17Х; в)17Х-170

Найдите корень уравнения: m+m=2 2у+3у=5 Вычислите,применив распределительное свойство умножения: 192*4-191*4 169*7-68*7

1147 год-первое упоминание о Москве

Задача 1 Учащиеся железнодорожного училища должны выложить шпалами участок дороги длиной 51 м. Приобретая опыт, они каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 метра больше, чем в предыдущий. Для завершения работы им понадобилось 3 дня. Сколько метров ж/д уложили шпалами в первый день?

В каком году впервые была построена церковь? 1900 г. – 16м 1911 г. – 10м 1912 г. – 15м

Задача 2. В 1916 году в приходе церкви было несколько дворов. Если бы за 40 лет число дворов увеличилось втрое, то в 1956 году их стало бы 258. Сколько дворов было в приходе церкви в 1916 году?

Решение: 1916 год – х дворов 1956 год – 3х дворов 3х=258 х=258:3 х=86 Ответ.86 дворов было в 1916 году.

Задача 3 Для строительства стен Храма потребовалось 6 кладок бревен (см.рисунок), а на возведение колокольни 2 таких же кладки.Сколько бревен пошло на колокольню, если на ее строительство потребовалось на 40 бревен меньше,чем на стены ?

Решение: Пусть х бревен в одной кладке,тогда Колокольня-2х бревен Стены-6х бревен 6х-2х=40 4х=40 х=40:4 х=10(бр.) в одной кладке 10*2=20(бр.) -пошло на колокольню. Ответ:20 бревен.

1 вариант 2 вариант 1)(х+5)*11=66 1)(х+11)*2=32 Ответ:1. Ответ:5 2).х+2х=27 2)х+3х=28 Ответ:9м 2. Ответ:7м 2. Вариант 3 1)12х = 60 2)х + 25 =32 Ответ: 5. Ответ:7 грибов.

Ответы: 1в. 2 в. ; 3в Дата возведения нового храма Николая Чудотворца.

Понравился ли тебе урок? Чему был посвящен урок? Что нового вы сегодня узнали? Насколько важен для тебя сегодняшний урок?