Проект учащихся 4 класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему «Тайны зимнего Волшебника»
Руководитель проекта: Голишева Людмила Андреевна Руководитель проекта: Голишева Людмила Андреевна Гасанова Эльвина Исаева Анжела Жирнялиене Виктория Крылов Роман Кривицкий Сергей Кузнецова Виктория Кузнецова Наталья Гасанова Эльвина Исаева Анжела Жирнялиене Виктория Крылов Роман Кривицкий Сергей Кузнецова Виктория Кузнецова Наталья Участники проекта: Калёнова Олеся Волкова Светлана Руколь Платон Островская Римма Назарова Анна Танков Александр
Цель проекта: Узнать, кто такой Дед Мороз и как ему удаётся быть одновременно в разных странах?
Задачи проекта: Узнать историю Деда Мороза, как он выглядит, с кем дружит. Посетить Московскую усадьбу Деда Мороза, встретиться с ним и задать ему интересующие нас вопросы. Выяснить, кто приходит к детям на Новый год в разных странах мира. Создать портфолио на тему «Тайны зимнего Волшебника». Построить ЛЕГО - макет усадьбы Деда Мороза. Узнать историю Деда Мороза, как он выглядит, с кем дружит. Посетить Московскую усадьбу Деда Мороза, встретиться с ним и задать ему интересующие нас вопросы. Выяснить, кто приходит к детям на Новый год в разных странах мира. Создать портфолио на тему «Тайны зимнего Волшебника». Построить ЛЕГО - макет усадьбы Деда Мороза.
Гипотеза исследования: Мы предположили, что наш Дедушка Мороз приходит на Новый год не только к нам, но и к детям других стран. Мы предположили, что наш Дедушка Мороз приходит на Новый год не только к нам, но и к детям других стран.
Методы исследования: Анкетирование. Работа со справочной и художественной литературой. Работа с Интернетом: - Сайт Деда Мороза http: // - Информационный сайт http: //www. newsru.com.ru Экскурсия. Анкетирование. Работа со справочной и художественной литературой. Работа с Интернетом: - Сайт Деда Мороза http: // - Информационный сайт http: //www. newsru.com.ru Экскурсия.
План исследования: Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования. Отобрать методы и средства исследования. Разработать анкеты для учащихся начальных классов. Провести анкетирование. Изучить различную литературу по теме проекта. Найти необходимый материал в Интернете. Съездить на экскурсию в Московскую усадьбу Деда Мороза. Встретиться с Дедом Морозом и задать ему интересующие нас вопросы. Обработать и систематизировать собранный материал. Выпустить конечный продукт: - портфолио; ЛЕГО - макет усадьбы Деда Мороза. Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования. Отобрать методы и средства исследования. Разработать анкеты для учащихся начальных классов. Провести анкетирование. Изучить различную литературу по теме проекта. Найти необходимый материал в Интернете. Съездить на экскурсию в Московскую усадьбу Деда Мороза. Встретиться с Дедом Морозом и задать ему интересующие нас вопросы. Обработать и систематизировать собранный материал. Выпустить конечный продукт: - портфолио; ЛЕГО - макет усадьбы Деда Мороза.
Новогодняя анкета 1.Верите ли вы в Деда Мороза? - Да – 34 человека. - Нет – 10 человек. - Затруднились ответить – 3 человека. 2.Кто такой Дед Мороз? - Волшебник – 37 человек. - Переодетый мужчина – 7 человек. - Затруднились ответить – 3 человека. 3.Как выглядит настоящий Дед Мороз? - Ответили верно – 13 человек. - Ответили неопределённо – 34 человека. 4.Вы писали письма Деду Морозу? - Да – 40 человек. - Нет – 7 человек. 5. Ваши пожелания Деду Морозу - Написали пожелания – 45 человек. - Не написали пожелания – 2 человека. 1.Верите ли вы в Деда Мороза? - Да – 34 человека. - Нет – 10 человек. - Затруднились ответить – 3 человека. 2.Кто такой Дед Мороз? - Волшебник – 37 человек. - Переодетый мужчина – 7 человек. - Затруднились ответить – 3 человека. 3.Как выглядит настоящий Дед Мороз? - Ответили верно – 13 человек. - Ответили неопределённо – 34 человека. 4.Вы писали письма Деду Морозу? - Да – 40 человек. - Нет – 7 человек. 5. Ваши пожелания Деду Морозу - Написали пожелания – 45 человек. - Не написали пожелания – 2 человека.
Словарь русского языка С.И.Ожегова: Дед Мороз – это сказочное существо, румяный старик с седой бородой, олицетворяющий мороз.
Мороз Трескун (он же Студенец, Мороз)
Снегурочка – внучка Деда Мороза
Библиотека и Интернет Библиотека и Интернет
Америка и страны Западной Европы: Санта Клаус - Красная куртка; - Красные штаны; - Шапка – колпак; - На носу – очки; - Подарки кладёт в вязаные башмачки. Америка и страны Западной Европы: Санта Клаус - Красная куртка; - Красные штаны; - Шапка – колпак; - На носу – очки; - Подарки кладёт в вязаные башмачки.
-Красная митра (плащ) с крестом; - Головной убор в виде короны; - Приплывает на пароходе в сопровождении чернокожего слуги Чёрного Питера; - Подарки кладёт в деревянные башмачки; - Дети оставляют ему морковку и сено для Белого коня. -Красная митра (плащ) с крестом; - Головной убор в виде короны; - Приплывает на пароходе в сопровождении чернокожего слуги Чёрного Питера; - Подарки кладёт в деревянные башмачки; - Дети оставляют ему морковку и сено для Белого коня. Голландия, Нидерланды: Синтер Клаас
Швеция: Юлтомтен, карлик Юлениссе Швеция: Юлтомтен, карлик Юлениссе Живут в лесу, ездят на тележке, запряжённой лисами. Живут в лесу, ездят на тележке, запряжённой лисами.
Италия: Баббе Натале (Рождественский Дед) -одаривает только тех, кто заранее написал ему письмо с пожеланиями Баббе Натале (Рождественский Дед) -одаривает только тех, кто заранее написал ему письмо с пожеланиями Фея Бефана -наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину Фея Бефана -наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину
Камбоджа: Дед Жар Камбоджа: Дед Жар
Узбекистан: Карбобо
Австрия: Сильвестр
Греция, Кипр: Святой Василий
Фантазируем и конструируем: Фантазируем и конструируем:
Мы – художники
Наши работы
«Разноцветная книга ЗИМЫ»
Новогодние мульфильмы Новогодние мульфильмы
Макет усадьбы Дедушки Мороза Макет усадьбы Дедушки Мороза
Волшебные ворота.
Терем Деда Мороза.
Терем Снегурочки.
Терем творчества. Почта Деда Мороза.
Изумрудная площадь.
Сказочная мельница.
Волшебный каток.
Волшебный лес.
Тропа сказок.
Волшебная сцена
Терем волшебных подарков.
Цирковая арена.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!