Урок- Лабиринт Целое уравнение и его корни. Цель урока П овторить пройденный материал Закрепить полученные знания Подготовиться к контрольной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Advertisements

Тема урока: "Решение целых уравнений" Тип урока: урок закрепления. Форма урока: урок –консультация. Автор: учитель математики МОУ ООШ р.п. Лунино Красильникова.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Урок в 8 классе Учитель: Маркачева Ирина Валерьевна МКУ «Чеховская ООШ»
Повторительно – обобщающий урок в 6 «б» классе по теме: «Положительные и отрицательные числа» Учитель математики: Камынина Т.И МОУ лицей с. Хлевное Липецкой.
Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Цель урока: закрепить у учащихся умение упрощать буквенные выражения на основе распределительного свойства умножения относительно сложения и относительно.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Тема урока: «Длина окружности». Цели: вывести формулы длины окружности; вывести формулы длины окружности; познакомиться с древнейшим числом π; познакомиться.
Страна Геометрия Область Планиметрия Город «Треугольник» Урок геометрии в 7 классе Учитель Лукьянова Т.Н. МОУ «Рунгинская средняя общеобразовательная школа.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели Математика – царица наук.
Транксрипт:

Урок- Лабиринт Целое уравнение и его корни

Цель урока П овторить пройденный материал Закрепить полученные знания Подготовиться к контрольной работе

Напутствие "Чтобы спорилось нужное дело, чтобы в жизни не знать неудач, в лабиринт отправляемся смело – в мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, и не бойтесь, что путь будет труден, достижения крупные людям никогда не давались легко!"

Пояснение к уроку За время урока, вы – ребята, должны пройти путь от края Лабиринта до центра, набрав по дороге определенное количество баллов. Для этого необходимо пройти семь ворот Лабиринта – выполнить семь заданий (на схеме ворота обозначены цифрами со знаком, символизирующим уровень сложности задания). За время урока, вы – ребята, должны пройти путь от края Лабиринта до центра, набрав по дороге определенное количество баллов. Для этого необходимо пройти семь ворот Лабиринта – выполнить семь заданий (на схеме ворота обозначены цифрами со знаком, символизирующим уровень сложности задания). На каждом этапе необходимо решить задачу определенного типа, при этом задачи одного типа отличаются уровнем сложности (всего их три) и имеют разную стоимость, выраженную в баллах (см. таблицу "Стоимость задач"). На каждом этапе необходимо решить задачу определенного типа, при этом задачи одного типа отличаются уровнем сложности (всего их три) и имеют разную стоимость, выраженную в баллах (см. таблицу "Стоимость задач"). Все задания определены таким образом, что среди семи обязательно попадутся задачи разного уровня сложности. Путь по Лабиринту каждый игрок определяет самостоятельно, выбирая оптимальный для себя уровень сложности заданий. Войти в Лабиринт можно через любые ворота и дальше продвигаться только к его центру. Все задания определены таким образом, что среди семи обязательно попадутся задачи разного уровня сложности. Путь по Лабиринту каждый игрок определяет самостоятельно, выбирая оптимальный для себя уровень сложности заданий. Войти в Лабиринт можно через любые ворота и дальше продвигаться только к его центру. Решения всех выбранных задач записываются на отдельном листе, а уровень сложности отмечается соответствующим значкам. Решения всех выбранных задач записываются на отдельном листе, а уровень сложности отмечается соответствующим значкам. Оценка за работу выставляется в соответствии с количеством набранных баллов (см. таблицу "Критерии оценки"). Оценка за работу выставляется в соответствии с количеством набранных баллов (см. таблицу "Критерии оценки"). Обратите внимание, что, даже не достигнув конечной цели, можно получить хорошую оценку, определяющую роль играет не число сделанных заданий, а их сложность и качество работы. Обратите внимание, что, даже не достигнув конечной цели, можно получить хорошую оценку, определяющую роль играет не число сделанных заданий, а их сложность и качество работы.

Оценивание Если задача не сделана или решена неверно, то баллы не начисляются. Если задача не сделана или решена неверно, то баллы не начисляются. При наличии ошибок или каких- либо недочетов в решении задач второго или третьего уровней сложности конечная стоимость может быть снижена в пределах балла в зависимости от ошибки. При наличии ошибок или каких- либо недочетов в решении задач второго или третьего уровней сложности конечная стоимость может быть снижена в пределах балла в зависимости от ошибки. Для наиболее трудных задач предусматриваются подсказки, использование которых снижает начальную стоимость задач на один балл. Для наиболее трудных задач предусматриваются подсказки, использование которых снижает начальную стоимость задач на один балл. Оценки за работу объявляются и комментируются на следующем уроке. Оценки за работу объявляются и комментируются на следующем уроке.

Стоимость задач Уровень сложности Количество баллов – простая – простая1 – средней – средней сложности сложности2 – сложная – сложная3

Критерии оценки Количество баллов Оценка от 4 до 6 3 от 7 до 9 4 от 10 о 12 5 более 14 дополнительная 5

Лабиринт

Карточка-задание 1

Карточка-задание 2

Карточка-задание 3

Спасибо за внимание