Урок- Лабиринт Целое уравнение и его корни
Цель урока П овторить пройденный материал Закрепить полученные знания Подготовиться к контрольной работе
Напутствие "Чтобы спорилось нужное дело, чтобы в жизни не знать неудач, в лабиринт отправляемся смело – в мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, и не бойтесь, что путь будет труден, достижения крупные людям никогда не давались легко!"
Пояснение к уроку За время урока, вы – ребята, должны пройти путь от края Лабиринта до центра, набрав по дороге определенное количество баллов. Для этого необходимо пройти семь ворот Лабиринта – выполнить семь заданий (на схеме ворота обозначены цифрами со знаком, символизирующим уровень сложности задания). За время урока, вы – ребята, должны пройти путь от края Лабиринта до центра, набрав по дороге определенное количество баллов. Для этого необходимо пройти семь ворот Лабиринта – выполнить семь заданий (на схеме ворота обозначены цифрами со знаком, символизирующим уровень сложности задания). На каждом этапе необходимо решить задачу определенного типа, при этом задачи одного типа отличаются уровнем сложности (всего их три) и имеют разную стоимость, выраженную в баллах (см. таблицу "Стоимость задач"). На каждом этапе необходимо решить задачу определенного типа, при этом задачи одного типа отличаются уровнем сложности (всего их три) и имеют разную стоимость, выраженную в баллах (см. таблицу "Стоимость задач"). Все задания определены таким образом, что среди семи обязательно попадутся задачи разного уровня сложности. Путь по Лабиринту каждый игрок определяет самостоятельно, выбирая оптимальный для себя уровень сложности заданий. Войти в Лабиринт можно через любые ворота и дальше продвигаться только к его центру. Все задания определены таким образом, что среди семи обязательно попадутся задачи разного уровня сложности. Путь по Лабиринту каждый игрок определяет самостоятельно, выбирая оптимальный для себя уровень сложности заданий. Войти в Лабиринт можно через любые ворота и дальше продвигаться только к его центру. Решения всех выбранных задач записываются на отдельном листе, а уровень сложности отмечается соответствующим значкам. Решения всех выбранных задач записываются на отдельном листе, а уровень сложности отмечается соответствующим значкам. Оценка за работу выставляется в соответствии с количеством набранных баллов (см. таблицу "Критерии оценки"). Оценка за работу выставляется в соответствии с количеством набранных баллов (см. таблицу "Критерии оценки"). Обратите внимание, что, даже не достигнув конечной цели, можно получить хорошую оценку, определяющую роль играет не число сделанных заданий, а их сложность и качество работы. Обратите внимание, что, даже не достигнув конечной цели, можно получить хорошую оценку, определяющую роль играет не число сделанных заданий, а их сложность и качество работы.
Оценивание Если задача не сделана или решена неверно, то баллы не начисляются. Если задача не сделана или решена неверно, то баллы не начисляются. При наличии ошибок или каких- либо недочетов в решении задач второго или третьего уровней сложности конечная стоимость может быть снижена в пределах балла в зависимости от ошибки. При наличии ошибок или каких- либо недочетов в решении задач второго или третьего уровней сложности конечная стоимость может быть снижена в пределах балла в зависимости от ошибки. Для наиболее трудных задач предусматриваются подсказки, использование которых снижает начальную стоимость задач на один балл. Для наиболее трудных задач предусматриваются подсказки, использование которых снижает начальную стоимость задач на один балл. Оценки за работу объявляются и комментируются на следующем уроке. Оценки за работу объявляются и комментируются на следующем уроке.
Стоимость задач Уровень сложности Количество баллов – простая – простая1 – средней – средней сложности сложности2 – сложная – сложная3
Критерии оценки Количество баллов Оценка от 4 до 6 3 от 7 до 9 4 от 10 о 12 5 более 14 дополнительная 5
Лабиринт
Карточка-задание 1
Карточка-задание 2
Карточка-задание 3
Спасибо за внимание