GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010
© Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт GMID » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание
© Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес - информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport
© Euromonitor International4 Обзор GMID Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 8 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers
© Euromonitor International5 Content in more detail: Passport GMID Statistics Reports Sources Comment 20,000 рыночные доли индустрий 80 стран (изначально 52) потребительские рынки и рынки услуг 3 миллиона демографической, экономической и маркетинговой статистической информации 205 страна 1,650 типов данных 33 года: Более 1 миллиона статистической информации о стиле жизни потребителей 80 стран 800 типов данных 25 лет: Обзоры потребительских рынков 6000 Профили стран Обзоры индустриальных рынков 212 Профили стран, регионов 79 Обзоры демографии будущего 100 Обзоры стран Обзоры образа жизни Обзоры стратегий Industry Watch – экспертный анализ влияния и последствий последних событий в индустриях Country Insight – комментарии экономических, политических и правительственных проблем Global Consumer Trend Monitoring – изучение глобальных потребительских тенденций Торговые ассоциации Торговые журналы Деловая и финансовая пресса Национальные бюро статистики Международные организации Национальные и международные торговые и индустриальные организации Национальные бюро статистики Международные и региональные орг-ции 200,000 рыночные доли секторов 80 стран (изначально 52) потребительских продуктов 8500 Обзоры секторов 600 Профили глобальных компаний 1600 Обзоры индустриальных рынков Industries Countries Consumers
© Euromonitor International6 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития
© Euromonitor International7 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес
© Euromonitor International8 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления
© Euromonitor International9 205 стран в целом
© Euromonitor International10 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций
© Euromonitor International11 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения
© Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры
© Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры
© Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры
© Euromonitor International15 Клиенты. Украина. 1.Informatio Consorcium 2.Chernivtsi university 3.Kharkiv State university 4.Kiev National Trading university 5.Kiev National university 6.International Management Institute MIM-Kyiv
© Euromonitor International16 Рекомендации наших пользователей... первичный источник для маркетинговой информации. Professor of Marketing, Graduate School of Management Australia Judge Business School Library, University of Cambridge С нашими студентами и персоналом по всему миру, мы находим международный охват бесценным. Одна из наших сильно используемых баз данных. Мы не хотели бы быть без неё. IMD, Switzerland... сильно используемый продукт, и не только бизнесс школой. Business Electronic Services Librarian, Colombia University Library
© Euromonitor International17 Портал – домашняя страница
© Euromonitor International18 Портал – домашняя страница
© Euromonitor International19 Индустрии - Общественное питание
© Euromonitor International20 Информация o странах и потребителях
© Euromonitor International21 Экономические показатели - расходы и доходы
© Euromonitor International22 Демографические прогнозы до 2020 г.
© Euromonitor International23 Компании
© Euromonitor International24 Компании
© Euromonitor International25 Страны - Украина
© Euromonitor International26 Анализ - Глобальные отчёты
© Euromonitor International27 Consumer Lifestyle
© Euromonitor International28 Вывод: почему «Паспорт GMID »? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемая торговая марка, которой доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций
© Euromonitor International29 Контактные данные: Павел Милашевич Консультант. Центральная и Восточная Европа. Tel: Fax: Спасибо за внимание!