Fashion-бизнес: кулхантинг и трендсеттинг : Трендсеттинг (trendsetting): технология выявления создание и внедрение модных тенденций во вкусах целевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о выставке Collection Premiere Moscow
Advertisements

Главные цвета сезона: ярко-синий оттенок и спокойный голубой. Актуальны оттенки фиолетового, оранжевый, желтый оттенок фрезии, оттенок красного стручкового.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
По разделам Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа.
Модные тенденции
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
Сочетаем цвета правильно1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным. 2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным,
ЗНАНИЯ ИМЕЙ ОТЛИЧНЫЕ ПО ТЕМЕ: «ДРОБИ ДЕСЯТИЧНЫЕ».
география Европа Азия Африка Северная Америка.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Олимпийское движение Выполнила: Акулова Н.В. воспитатель физической культуры МБДОУ 104.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Школа дизайна. Цвет в интерьере Цветовая гамма зависит от характера и вкуса жильцов, он является одной из составляющих; Может влиять на психологический.
Закрепить умение работать со слоями Закрепить умение работать с фильтрами Закрепить умение работать со стилями слоёв Закрепить умение работать с текстовым.
Ц ЕЛИ УРОКА : 1. Научить пользоваться палитрой. 2. Развить умение сочетать различные цветовые тона и оттенки. 3. Воспитывать эстетическую культуру.
Мода –общепринятое отношение на данном этапе времени ко всем внешним формам и проявлениям культуры и быта. Мода – кратковременное господство определённых.
Основные средства художественной выразительности: ЦветКолоритФактура.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
Презентация по теме «Большой цветовой круг Освальда» Программа «Юный дизайнер», 5-7 класс УМК мастера п/о Дикусар О.В.
Транксрипт:

Fashion-бизнес: кулхантинг и трендсеттинг

: Трендсеттинг (trendsetting): технология выявления создание и внедрение модных тенденций во вкусах целевой группы воплощение тенденций в новом востребованном продукте

:

Структура trend-book: актуальные тенденции

Структура trend-book: цветовой прогноз Нейтральные Нейтральные оттенки приобретают в этом сезоне более теплое звучание, желтоватую дымку. Оранжевые и красные Новая палитра, перекликающаяся с тонами осенне-зимнего сезона Сливочно-ванильные и абрикосовые пастели перетекают в более экзотичные коралловые, а томатные красные тона пронизаны оранжево-красным сиянием.

Структура trend-book: текстильный прогноз Полосатые Алфавит прямых и набегающих друг на друга линий вызывает у нас истинное ощущение традиции. Зеленоватые Набор лесных оттенков зеленых тонов побуждают нас сочетать их между собой, создавая природное спокойствие и невозмутимость. Поношенные Рабочего вида синие и серо-синие полотна с текстурами, напоминающими потертые и поношенные поверхности. Ажурные Мягкие, чувственные полотна в классических розовых оттенках деликатно окутывают наши тела.

Jeremy Gutsche (TrendHunter.com)

Тенденции во времени (тенденции как отражение действительности)

Согласно закону Лавера один и тот же костюм будет: неприличным – за 10 лет до своего времени; бесстыдным – за 5 лет; смелым – за 1 год; нарядным - в свое время; вышедшим из моды – годом позже; отвратительным – через 10 лет; смешным – через 20 лет; забавным – через 30 лет; причудливым - через 50; очаровательным – через 70; романтическим – через 100; красивым – через 150. (Laver 1945)

Тенденции в географии (тенденции как отражение традиций и национальных черт)

США

Европа

Средняя Азия

Япония

Россия

Латинская Америка / Африка / Австралия

Выводы: Итоги:

Тенденция Ценность

Общемировые тенденции + «Местный колорит» + Индивидуальность дизайнера = Уникальный модный продукт

Calvin Klein FW 2009/2010

Моделируйте, будьте изобретательны, стремитесь к совершенству и сами задавайте тенденции. Удачи Вам! С любовью, Юля