1 Открытый урок в 7 классе Алгебра Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 7 классе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Advertisements

Математика, друзья, абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, и успех тебя ждет обязательно.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Степень и её свойства Смирнова Светлана Вячеславовна МОУ СОШ 39, г. Владимир.
Урок по алгебре в 7классе Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Цель: Продолжить формирование начальных умений в применении свойств степени.
С ТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уйдешь»
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС. НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1) 2 3 ·5 3 ; 2) 0,6 6 ·5 6 ; 3) (5 6 ·125):25 4 ; 4) (2 8 ·3 8 ):6 6 ; 5) 16 6.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
У РОК ПО ТЕМЕ : С ВОЙСТВА СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ( АЛГЕБРА 7 КЛАСС ) ПОДГОТОВЛЕН УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ М УНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «С.
ВСПОМНИ! ГЕОМЕТРИЯ РЯДОМ SOS ЛИНИИЧЕРНЫЙ ЯЩИК ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ ВОТ ЭТО НОМЕР! ЧАСТИ?!ГЕНИЙ.
Математическая запись ЧтениеПримеры При УМНОЖЕНИИ степеней с одинаковыми основаниями показатели СКЛАДЫВАЮТСЯ При ДЕЛЕНИИ степеней с одинаковыми основаниями.
По теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий.
Итоговый урок по алгебре в 7классе по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Под а п, где п = 2,3,4,5…, понимают произведение п одинаковых множителей, каждым из которых является число а. Выражение а п называется степенью, число.
Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна.
Автор: Артамонова Станислава Антоновна, учитель математики МОУ СОШ 4 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры Возведение в степень произведения и степени. 7 класс (алгебра)
Транксрипт:

1 Открытый урок в 7 классе Алгебра Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна

2 Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем» Цели урока: Образовательные: изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа. Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.

3 История создания современной теории степеней Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы. Вариант 1 Вариант 2

4 Симон Стевин и Рене Декарт

5 Сравнение выражений Сравните, не выполняя вычислений. Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году было построено здание Большого театра в Москве: Бове. По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.

6 Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа. На первом этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну и ту же закономерность. На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т.е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях. На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.

7 Открытие первое

8 Открытие второе

9 Открытие третье

10 Запомните Правило 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным. Правило 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным. Правило 3. При возведении степени в степень показатели перемножаются, а основание остается неизменным.

11 Свойства степеней

12 Высказывания Козьмы Пруткова Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым

13 Самопроверка что имеем не храним потерявши плачем Что имеем не храним, потерявши плачем. хочешь быть счастливым будь им Хочешь быть счастливым - будь им.

14 Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось Такой квадрат называется магическим

15 Значения числовых выражений Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

16 Самопроверка

17 Домашнее задание опорный конспект §17, правила 566(в, г), 579, 593 опережающее задание: составить тематический сборник ( по желанию)

18 Дострой прямоугольник Заштрихованный квадрат изображает записанное в нем число. Дочертите прямоугольник, который будет изображать указанное под ним число:

19 Какое число изображает круг? Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.