Урок математики в 6классе учитель математики Саваляева Шагида Габдульбаровна МОУ «Бардымская СОШ 2» СП «Красноярская основная школа»
Дан ряд чисел: Дан ряд чисел: -7; 67; -45; -40,2; -1,5; 0; 1,5; 3,625; 6. Назвать: положительные числа; отрицательные числа; целые числа; противоположные числа; число, имеющее больший модуль, меньший модуль.
На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой. На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой ОХ 5>1 5>-4 1>-4 1>0 0>-4
-5 и и и и и -50 ? -45 и -50 ? Какие это числа? Какие это числа? Который из них больше? Почему? Который из них больше? Почему? Сравните их модули? Сравните их модули? Cформулируйте правило сравнения отрицательных чисел. Cформулируйте правило сравнения отрицательных чисел.
Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. -54 |-40| -54 |-40| -17>-20 т.к. |-17| -20 т.к. |-17|
Сравните ( >,,
> < < >
Лети, лети лепесток, Лети, лети лепесток, через север, через юг, через север, через юг, через запад и восток, через запад и восток, возвращайся, сделав круг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься до земли, лишь коснешься до земли, быть по моему вели. быть по моему вели.
1в. 2в. 3в. 1в. 2в. 3в. 5 … -7 -7… 0,7 8… …4 0,5…0 -12,3…-12,03 -2…-4 -19…-7 -7,6…-19,3 16…0 -1,9…-7, 5 -29…0 41… ,8…-9,5 -8,4…5,6 0…-0,5 0…-11,3 -99…-99,01
1в. 2в. 3в. 1в. 2в. 3в. 5 > , , ,3 16>0 -1,9>-7, ,9>-7, , ,8-11,3 -99>-99,01
-7; 67; -45; -40,2; -1,5; 0; 1,5; 6; -7; 67; -45; -40,2; -1,5; 0; 1,5; 6; 3,625. Прочитайте. 3,625. Прочитайте. Назовите самое большое число; самое маленькое? Назовите самое большое число; самое маленькое?
П. 29. знать правила сравнения 979, , 981. желающим 982.