Мастер - класс Даже оказавшись на правильном пути, вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Advertisements

«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
КЕЙС Преподаватели технологии: Дудчик С.В. Зачесова Е.В.
Подготовил: учитель начальных классов Алиакберова Гульнара Ибрагимовна г. Астрахань 2009.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
Выполнили: Жмыхова Т.В. Богданова Ж.Н. Ткачева С.М. Цыденешиева О.Ж г.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Дулина Светлана Васильевна учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Развитие критического мышления младших школьников.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
Транксрипт:

Мастер - класс Даже оказавшись на правильном пути, вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту …

Учебно –интеллектуальные умения и навыки Сравнение Анализ Систематизация Обобщение Абстракция Моделирование Классификация Причинно-следственные связи Мысленный эксперимент

Учитель на уроке: * продуманно работает над интеллектуальными умениями и навыками; * реализует межпредметную методику их формирования; * согласовывает свои действия с другими преподавателями; * опирается на уже известное ученикам; * вводит умения практически; * вводит умения с объяснением их теоретической основы; * развивает умения дальше. Ученик на уроке: * использует умения правильно, уверенно; * допускает ошибки, использует операции не полностью; * не владеет сформированным интеллектуальным умением

Кейс-технология Технология эссе Технология развития критического мышления

Методы работы Кластер ТАСК– анализ Тезирование Плюс, минус, интересно Бортовой журнал Двойной дневник