Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна, заместитель директора школы
Задачи курса ознакомить слушателей с возможными моделями организации образовательного процесса на основе ИОТ; конкретными механизмами реализации образовательного процесса на основе принципа индивидуализации; сформировать у слушателей и закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки по реализации конкретных компонентов образовательного процесса, основанного на принципе индивидуализации.
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ Механизмы создания школы для старшеклассников- 8 час Принципы построения образовательного процесса на основе индивидуализации- 8 час Принципы организации пространства внеурочной деятельности на основе индивидуализации -8 час Инновационные образовательные практики -16 час Тьюторское сопровождение ИОП обучающихся – 8 час Самостоятельная работа на сайте стажировочной площадки (создание зачетных работ по выбору)-24 час
Участники курсов Слушатели курсов 25 слушателей: 16 педагогов 1 педагог – психолог 1 социальный педагог 1 педагог – организатор 3 зам директора школ 2 методиста ММЦ Выступающие от НОЦ 18 выступающих: 1 научный руководитель 2 директора (г. Добрянка, г. Чернушка) 2 заместителя директора 1- педагог-психолог 1-социальный педагог 11 педагогов
Презентация инновационных форм организации внеурочной деятельности
Презентация вариативных форм исследовательской деятельности и учебных практик
Стажировка педагогов Пермского края ( , ) Формирование учащимися индивидуального учебного плана (ИУП) и индивидуальной образовательной программы (ИОП); алгоритм организации учебного процесса по поточно- групповому методу Практикум «Разработка нелинейного расписания» Инновационные образовательные практики в школе: -Социальные практики -Профессиональные пробы - Учебные практики - Исследовательская деятельность - Проектная деятельность
Результаты деятельности стажировочной площадки Подготовлены методические, дидактические материалы по реализации разных аспектов индивидуализации образовательной деятельности учащихся. Курсы прошли – 25 педагогов Добрянского муниципального района. 15 заместителей директоров общеобразовательных школ являлись участниками стажировочной площадки.