Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
Advertisements

Краевая стажировка «Тьюторское сопровождение обучения по индивидуальным образовательным траекториям» Институт развития образования Пермского края.
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
Институт развития образования Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» (НОЦ) г. Чернушка.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Вариативные формы учебного занятия Учитель.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт» Кластер III. Квалификационные характеристики тьютора: подготовка, повышение.
О повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Ленинградской области для обеспечения введения ФГОС ООО Александр Иванович Букреев – проректор.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Транксрипт:

Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна, заместитель директора школы

Задачи курса ознакомить слушателей с возможными моделями организации образовательного процесса на основе ИОТ; конкретными механизмами реализации образовательного процесса на основе принципа индивидуализации; сформировать у слушателей и закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки по реализации конкретных компонентов образовательного процесса, основанного на принципе индивидуализации.

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ Механизмы создания школы для старшеклассников- 8 час Принципы построения образовательного процесса на основе индивидуализации- 8 час Принципы организации пространства внеурочной деятельности на основе индивидуализации -8 час Инновационные образовательные практики -16 час Тьюторское сопровождение ИОП обучающихся – 8 час Самостоятельная работа на сайте стажировочной площадки (создание зачетных работ по выбору)-24 час

Участники курсов Слушатели курсов 25 слушателей: 16 педагогов 1 педагог – психолог 1 социальный педагог 1 педагог – организатор 3 зам директора школ 2 методиста ММЦ Выступающие от НОЦ 18 выступающих: 1 научный руководитель 2 директора (г. Добрянка, г. Чернушка) 2 заместителя директора 1- педагог-психолог 1-социальный педагог 11 педагогов

Презентация инновационных форм организации внеурочной деятельности

Презентация вариативных форм исследовательской деятельности и учебных практик

Стажировка педагогов Пермского края ( , ) Формирование учащимися индивидуального учебного плана (ИУП) и индивидуальной образовательной программы (ИОП); алгоритм организации учебного процесса по поточно- групповому методу Практикум «Разработка нелинейного расписания» Инновационные образовательные практики в школе: -Социальные практики -Профессиональные пробы - Учебные практики - Исследовательская деятельность - Проектная деятельность

Результаты деятельности стажировочной площадки Подготовлены методические, дидактические материалы по реализации разных аспектов индивидуализации образовательной деятельности учащихся. Курсы прошли – 25 педагогов Добрянского муниципального района. 15 заместителей директоров общеобразовательных школ являлись участниками стажировочной площадки.