Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность и патриотизм) Возрождение уважения к традициям Обретение личной системы ценностей Работа с ценностями Патриотическое самовыражение Партнерство в творчестве и социально-значимой деятельности
более успешному обучению и личностному становлению юного человека здоровой, эффективной детско-взрослой общностью социокультурной миссией успешного гражданского образования на основе духовных ценностей нации для успешного становления личности ученика как гражданина-патриота, успешного профессионала, ответственного семьянина и уважаемого человека для партнерства с референтными людьми, являющимися образцами настоящей, преобразующей российское общество жизни критерием профессионального роста и личностного развития педагогов и возможностью всех позитивных проявлений способностей учащихся острой жизненной необходимостью в условиях преобразования современной школы партнерских предложений и активного участия в реализации программы всех участников образовательных процессовСТАНЕТ НУЖНА ОТКРЫТА БУДЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЖДЕТ СПОСОБСТВУЕТ стать деятельным инструментом инновационных изменений всей системы школьной деятельностиМОЖЕТ
Предполагаемые результаты: освоение ключевых компетенций (знаниевых, духовно-нравственных, социально-деятельных, коммуникативных); обретение патриотических чувств и ответственности за будущее своей родины; построение своего мировоззрения, основанного на лучших традициях народа Цель: воспитание патриота России, способного быть здоровым, успешным и работать во имя процветания своей страны Ученическое самоуправление и детские организации Экспертно-методическая деятельность педагогов и проектная деятельность учащихся Принципы гражданско-патриотического образования: знания, отраженные в опыте диалоговое образование опора на духовные традиции Миссия школы Философия школы Критерии результативности: понятийно- смысловые знания и умение представлять свой образовательный маршрут умение работать в детско-взрослом сообществе и быть успешным делать жизненные выборы в пользу духовно-нравственных традиций Внеурочный модуль Внешний модуль Структура школьной жизнедеятельности Классно-урочный модуль Социальное значение проектирования Повышение учебных компетенций в основном и дополнительном образовании Содержательные линии: здоровая школьная среда гражданско- патриотическое воспитание духовно нравственное мировоззрение
ГОРОДСКАЯ СРЕДА ПАРТНЕРЫ СОЦИУМ РОДИТЕЛИ Социально- ориентированная проектная деятельность Новые технологии обучения и воспитания Экспериментальная деятельность Инициативная группа: дети, родители, педагоги, партнеры Самоуправление старшеклассников «Благовест» Школьные общественные организации «Союз благородных сердец» и «Бубенцы» СОВЕТ ШКОЛЫ Фонд инициатив и поощрений
Цель Методика Технологии Критерии деятельности Процесс Рефлексия Инновации Партнеры Связи Опыт Результаты