Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Advertisements

Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Структура управления лицеем 35 Наблюдательный совет Педагогический Совет Администрация лицея Совет по стратегическому развитию лицея Совещания при директоре.
Транксрипт:

семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей, Совет классных руководителей творческие, инициативные группы педагогов социальный педагог психолог творческие, инициативные группы, советы дела Система педагогического воздействия на воспитанника родительский комитет

Структура управления воспитательным процессом в школе I уровень - стратегический II уровень - тактический III уровень - оперативный IV уровень - соуправление, самоуправление учащиеся

Содействовать развитию личности, раскрытию ее природного потенциала. Усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование: гражданственности; трудолюбия; нравственности; уважения к правам и свободам человека; любви к Родине; семье; окружающим людям. Проблема

Ведущие направления 1. Создание условий для наиболее благоприятного развития личности 2. Воспитание лидера, способного к творчеству, организация деятельности школьников и дошкольников 3. Изучение спроса и формирование предложений на услуги дополнительного образования 4. Организация различных форм дополнительного образования 5. Восстановление и развитие системы научного и технического творчества школьников 6. Организационное и методическое обеспечение деятельности общественных детских и молодежных общественных организаций

Задачи 1. Изучить потребности семьи, ученика в воспитании детей в учреждении 2. Создать условия для самовыражения способных детей, развивать качества лидера, способного к творчеству 3. Открыть объединения, секции, кружки, студии новых направлений 4. Введение новых форм дополнительного образования (платные услуги) 5. Создание нового направления деятельности для классов разноуровнего статуса 6. Создание методической копилки по деятельности общественных и молодежных общественных организаций 7. Сформировать и реализовать программу содействия развитию научно- исследовательской работы и научно-технического творчества молодежи

Ресурсное обеспечение Кадровое: - Направлять на курсы повышения квалификации - Проведение семинаров, педсоветов, конференций - Развитие уровня педагогических знаний, мастерства, творчества - Проведение МО по внеклассной работе и дополнительному образованию Научно-методическое: - Продолжить работу по научно-методическому подходу к выявлению потребностей детей в дополнительном образовании - Проведение диагностических исследований по эффективности воспитательной системы школы - Создание научно-методической базы данных по эффективности деятельности Экономическое: - Стимулирование деятельности воспитателей через положение о премировании - Финансирование через всеобуч Нормативно- правовое: - Утверждение функционирования воспитательной системы на педсовете Организационное: - Проведение воспитательной работы с учетом: разноуровневых коллективов школы, разноуровневых классов - Проведение работы с родителями: родительские собрания, семинары, конференции; привлечение к участию в жизни школы - Овладение инновационными технологиями воспиательной деятельности

Сформирование у личности рефлексивного, творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соотнесении с жизнью других людей Связь с прошлым, наличие культурной и исторической памяти Устремленность в будущее, видение и поиск решения глобальных проблем Полноценная жизнь в настоящем, способность адаптироваться к существующим условиям в ограниченных для себя индивидуальных формах Ожидаемый результат