Час повторения: Знания имей отличныеЗнания имей отличные по теме по теме «Дроби десятичные». «Дроби десятичные».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Advertisements

Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
Добро пожаловать на урок математики! 1) 9,6 : 12 = 2) 5,1 : 3 = 3) 3 : 5 = 4) 4,9 : 7 = 5) 0,63 : 21 = 6) 24,24 : 8 = 7) 1 : 4 =
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.
= … =
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет. Округлить: до десятых 2,33; 10, 274; 435,046. до сотых 1,234; 0,333; 973,41. до сотен 2734,2; 372,8;
Умножение десятичных дробей на натуральные числа..
Транксрипт:

Час повторения: Знания имей отличныеЗнания имей отличные по теме по теме «Дроби десятичные». «Дроби десятичные».

Задача 1: Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7, но меньше 8?

Верный ответ! Верный ответ! Запятую! Запятую! 7, 8 7, 8

Задача 2: Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.

Молодец! Молодец!

Задача 3: Найдите среднее арифметическое чисел: 21,7 и 28,3. 21,7 и 28,3.

Верно! Верно! (21,7 + 28,3) : 2 = 25 (21,7 + 28,3) : 2 = 25

Задача 4: Закончите предложение: Закончите предложение: «Один процент это …». «Один процент это …».

Ответ: Ответ: «Один процент это одна сотая часть »

Задача 5: Найдите разность между наибольшим и наименьшим числами входящими в множество {3,75; 4,5; 10; 6,19; 0,32} {3,75; 4,5; 10; 6,19; 0,32}

Ответ: Ответ: Наибольшее число – 10 Наименьшее число – 0,32 Разность -9,68

Задача 6: Какое из чисел лежит на координатном луче правее: 23,547 или 23,5472? 23,547 или 23,5472?

Ответ: Ответ: Дробь 23,5472 лежит на координатном луче правее.

Задача 7: Расставьте запятые так, чтобы равенство стало верным = = 634.

Ответ: Ответ: 1,24 + 5,1 = 6,34

Задача 8: Округлите дробь 56,783 до десятых.

Ответ: Ответ: 56,783 56,8 56,783 56,8

Задача 9: Найдите четвёртое число в последовательности: Найдите четвёртое число в последовательности: 0,1; 0,5; 2,5; … 0,1; 0,5; 2,5; …

Ответ: Ответ: Каждое полученное число умножается на 5. 0,1; 0,5; 2,5; 12,5 0,1; 0,5; 2,5; 12,5

Задача 10: При каких значениях * верно неравенство: 1,627 > 1,6*7 ? 1,627 > 1,6*7 ?

Ответ: Ответ: 0 или 1 0 или 1

Задача 11: Найдите сумму чисел входящих в множество {3,04; 1,2; 0,06; 5} {3,04; 1,2; 0,06; 5}

Ответ: Ответ: 9,3 9,3

Задача 12: Каким одним действием можно уменьшить число в 10 раз?

Ответ: Ответ: Разделив число на 10 или умножив его на 0,1. Разделив число на 10 или умножив его на 0,1.

Домашнее задание: 1. Даны числа: 0,3; 7,7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных действий получилась Творческое задание: придумать свою математическую игру.

Удачи в стране знаний! Удачи в стране знаний!