Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Advertisements

Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов,
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
2011 год Методическое объединение учителей начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Транксрипт:

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

- максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; - использование единой системы условных обозначений во всём УМК; - систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; - использование единых сквозных героев (брата и сестры); - пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.