Перспективы развития школы
Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - ребёнок получал образование на третьей ступени в профильном классе (60%); - ребёнок получал образование на третьей ступени в профильном классе (60%); - ребёнок просто находился в школьном пространстве до 16-ти лет (26%); - ребёнок просто находился в школьном пространстве до 16-ти лет (26%); - не мыслят школьное образование без спортивных секций и художественных кружков (92%). - не мыслят школьное образование без спортивных секций и художественных кружков (92%).
Приоритетные направления развития 1. Приведение качества образования в соответствие с потребностями личности, общества, рынка труда. 2. Обязательное обеспечение среднего образования в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта нового поколения. 3. Удовлетворение образовательных потребностей учащихся за счёт вариативной части учебного плана. 4. Продолжение работы по формированию профильных классов 3 ступени обучения. 5. Освоение педагогическими работниками и внедрение в практику обучения продуктивных образовательных технологий, в т.ч. информационных. 6. Формирование и удовлетворение заказов детей и родителей на дополнительные образовательные программы и услуги.
Приоритетные направления развития 7. Создание воспитывающей среды ОУ, в которой формируются ключевые компетенции, способствующие социальному становлению и развитию человека, формированию его индивидуальности. 8. Создание поля самореализации личности, обеспечивающего активизацию процессов самовоспитания и реализацию молодыми людьми своих потенциальных возможностей. 9. Взаимодействие институтов воспитания, позволяющее на основе комплексного изучения воспитанника оказать ему различного рода помощь в решение возникающих проблем. 10. Повышение уровня психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса. Снижения уровня школьной дезадаптации, повышение учебной и педагогической мотивации, снижение тревоги перед будущим. Повышение уровня профессионального самоопределения у выпускников школы, формирование навыков эффективного поведения на рынке труда у выпускников школы
Ресурсы школы. ВнешниеВнутренние Финансовые - бюджетные средства; - дополнительные образовательные услуги - внебюджетные средства; - спонсорская помощь; Материально-технические - здание школы; - имущество школы; - территория школы - подарки школе - оборудование по грантам Кадровые - высокий профессионализм; - единство коллектива как команды; - внедрение НСОТ - попечительский совет; - привлечённые специалисты; - повышение квалификации кадров Структурно- организационные местные общественные организации; - социальные сообщества - Совет школы; - родительский комитет; - Педагогический совет; - Управляющий совет Информационные. - знание педагогического коллектива; - профессиональный и жизненный опыт - положительный имидж СМИ; - представительское информирование
Цель: качество и доступность образования ученик учитель школа УСПЕХ
Итоги семинара