Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Перспективы развития школы

Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - ребёнок получал образование на третьей ступени в профильном классе (60%); - ребёнок получал образование на третьей ступени в профильном классе (60%); - ребёнок просто находился в школьном пространстве до 16-ти лет (26%); - ребёнок просто находился в школьном пространстве до 16-ти лет (26%); - не мыслят школьное образование без спортивных секций и художественных кружков (92%). - не мыслят школьное образование без спортивных секций и художественных кружков (92%).

Приоритетные направления развития 1. Приведение качества образования в соответствие с потребностями личности, общества, рынка труда. 2. Обязательное обеспечение среднего образования в соответствие с требованиями государственного образовательного стандарта нового поколения. 3. Удовлетворение образовательных потребностей учащихся за счёт вариативной части учебного плана. 4. Продолжение работы по формированию профильных классов 3 ступени обучения. 5. Освоение педагогическими работниками и внедрение в практику обучения продуктивных образовательных технологий, в т.ч. информационных. 6. Формирование и удовлетворение заказов детей и родителей на дополнительные образовательные программы и услуги.

Приоритетные направления развития 7. Создание воспитывающей среды ОУ, в которой формируются ключевые компетенции, способствующие социальному становлению и развитию человека, формированию его индивидуальности. 8. Создание поля самореализации личности, обеспечивающего активизацию процессов самовоспитания и реализацию молодыми людьми своих потенциальных возможностей. 9. Взаимодействие институтов воспитания, позволяющее на основе комплексного изучения воспитанника оказать ему различного рода помощь в решение возникающих проблем. 10. Повышение уровня психологического благополучия детей, педагогов и других участников образовательного процесса. Снижения уровня школьной дезадаптации, повышение учебной и педагогической мотивации, снижение тревоги перед будущим. Повышение уровня профессионального самоопределения у выпускников школы, формирование навыков эффективного поведения на рынке труда у выпускников школы

Ресурсы школы. ВнешниеВнутренние Финансовые - бюджетные средства; - дополнительные образовательные услуги - внебюджетные средства; - спонсорская помощь; Материально-технические - здание школы; - имущество школы; - территория школы - подарки школе - оборудование по грантам Кадровые - высокий профессионализм; - единство коллектива как команды; - внедрение НСОТ - попечительский совет; - привлечённые специалисты; - повышение квалификации кадров Структурно- организационные местные общественные организации; - социальные сообщества - Совет школы; - родительский комитет; - Педагогический совет; - Управляющий совет Информационные. - знание педагогического коллектива; - профессиональный и жизненный опыт - положительный имидж СМИ; - представительское информирование

Цель: качество и доступность образования ученик учитель школа УСПЕХ

Итоги семинара