Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Ржанцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: Цели работы: 1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. 2. Познакомиться с историей возникновения.
Advertisements

Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
«Культура» (от лат. cultura - возделывание, обрабатывание) издавна применяется для обозначения того, что сделано человеком. В таком широком смысле данный.
Выполнен Дыбовой В В (учитель МОУ СОШ 2, г. Шимановск) Молодежные субкультуры.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Являются ли молодежные субкультуры способом выражения личности молодых людей или это только имидж. Группа учащихся 9 класса Руководитель: Жаринова О.Г.
Молодежные субкультуры- как способ выражения личности молодых людей. Учитель английского языка МБОУ Гимназия4 Жаринова Оксана Геннадьевна.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
Субкультура неформальных молодежных течений. Что такое молодежная субкультура? Субкультура (лат. sub под и cultura культура; подкультура) понятие обозначающее.
Встречаются ли неформалы в школах ? Каковы основные причины и мотивы участия в объединениях ? Последствия … Неформальные молодежные объединения.
Субкультуры города Чистополь. К какой субкультуре вы себя относите?
Выбор моего ребенка. Готов ли я к нему? Правила общения 1.Каждый имеет право высказаться и быть услышанным. 2.Мы не актеры, здесь нет зрителей. Работают.
Субкультура как способ выживания. Введение 1) Проблемы современной молодежи 2) Основные молодежные движения XX века 3) Молодежные субкультуры в России.
Профилактика воздействия субкультур на учащихся 2012 г. МБОУ «Гимназия» г. Моршанск Исполнитель: преподаватель русского языка и литературы Поздникина.
Субкультуры в России. Отношение современной молодежи к обществу на примерах «Нашистов» и уличных молодежных группировок Автор: Аксенова А.Д. Руководитель:
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Обществознание 9 класс Тема: «Формы культуры». Формы культуры (признаки) Элитарная Живопись, скульптура, музыка, архитектура, литература, иконопись Народная.
Школа будущего: моделирование школьной формы нового поколения. Автор: О.О. Усатюк, Автор: О.О. Усатюк, учитель укр. яз. и лит., МПГ 150.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
Информация о состоянии преступности несовершеннолетних на территории г. Дзержинска.
Транксрипт:

Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Ржанцова К. Руководитель: Бакулина Л.В.

Цель проекта: выявление роли девиантных групп в обществе в целом выявление роли девиантных групп в обществе в целом

Задачи проекта: 1. Изучить основные литературно- публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией. 1. Изучить основные литературно- публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией. 2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений, проведя анкетированиe.

Хиппи

Панки Панки

Готы: Готы:

Скинхеды

Методика исследования: Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы: Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы: 1. Кто такой неформал? 2. Какие причины, на Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы? 3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах? 4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны? 5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям? 6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному течению? течению? 7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?

Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:

Вывод: 1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях. 2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры. 3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям

Список литературы: 1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., Б.С. Волков Психология ранней юности. М., Газета «Школьный психолог», 3, Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, – 9..Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., Б.С. Волков Психология ранней юности. М., Газета «Школьный психолог», 3, Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, – 9..Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ