ОКСИДЫ КИСЛОТЫ ОСНОВАНИЯ СОЛИ ОХ ОЧЕНЬ ХОРОШО( 5 ) ХО ХОРОШО. НО НЕ ОЧЕНЬ( 4 ) ЗГ ЗНАЕТ, НО НЕ ГОВОРИТ( 3 ) ГЗ ГОВОРИТ. НО НЕ ЗНАЕТ(2) Хн хуже некуда(1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
Advertisements

Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
«ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Азотная кислота и её соли Автор: учитель химии и биологии МОУ СОШ 3 города Волгореченска Костромской области Звёздочкина С.А.
Химическая наука – одна из древнейших наук о материи.
Вечерняя школа 7 Г. Мурманск.. Программа О.С.Габриеляна 9 кл.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ПРОЕКТОРА НА УРОКАХ ХИМИИ. Выполнила Собянина Ирина Игоревна учитель химии муниципального общеобразовательного.
Конспект урока в 9 классе на тему «Соединения железа»
Готовься к ГИА по химии. Работу выполнил учащийся 9 класса МОУ «СОШ 26» Кривулин Сергей.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Амфотерность. Повторение:Свойства классов неорганических веществ. Урок химии в 9 классе. Базовый уровень.
Важнейшие классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений. Химия – такая есть наука, Учить ее по книжкам скука: Формулы, законы,
Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Транксрипт:

ОКСИДЫ КИСЛОТЫ ОСНОВАНИЯ СОЛИ

ОХ ОЧЕНЬ ХОРОШО( 5 ) ХО ХОРОШО. НО НЕ ОЧЕНЬ( 4 ) ЗГ ЗНАЕТ, НО НЕ ГОВОРИТ( 3 ) ГЗ ГОВОРИТ. НО НЕ ЗНАЕТ(2) Хн хуже некуда(1)

Задачи урока : узнать вещества, назвать их, предположить их свойства Предлагается экспертная группа, которая : 1 Определит особые приметы семейства 2 Выяснит конкретные имена веществ 3Соберет информацию о их деятельности

Распределить вещества по классам и назвать их

Используя сведения о веществах, найдите «третий лишний » и объясните свой выбор 1 ученик 2 ученик

Третий лишний

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ ВЕЩЕСТВ

Классификация веществ

оксиды кислотны е основные КИСЛОТНЫЙ ОКСИД С ВОДОЙ ЛЬЕТ ДОЖДЛИВОЙ … А ОСНОВНЫЙ ОКСИД БЕЗ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗУЕТ С ВОДОЙ…

ОСНОВАНИЯ

СООТНЕСИТЕ ОКСИДЫ И ГИДРОКСИДЫ ОКСИДЫ ГИДРОКСИДЫ

КАКИЕ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРИЛИ В ВОДЕ ? МОГУТ ЛИ ОНИ НАХОДИТЬСЯ В РАСТВОРЕ ? ПОЧЕМУ? В РАСТВОРЕ ЕСТЬ ИОНЫ

СОСТАВИТЬ 3 СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ Царь зовет к себе стрельца-молодого удальца И дает ему порученье государственного значенья Чтоб я стал опять богат, Нужен натрия сульфат Ночь даю тебе подумать Утром буду ждать доклад Не сможешь- кого винить Должен я тебя казнить Запиши себе названье. Чтоб со страху не забыть

СПОР ЖЕЛЕЗА С ЭЛЕМЕНТАМИ Поспорило с элементами, что оно достанет медь из любого соединения, Можно ли этому верить, ЕСЛИ ДАНЫ ВЕЩЕСТВА: ЭТИ ВЕЩЕСТВА У ВАС НА СТОЛАХ. Подтвердите свои размышления, получите медь.

В КАКОЙ ИЗ ПРОБИРОК ПОБЫВАЛ ФЕНОЛФТАЛЕИН ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАДОЕДЛИВОГО СОСЕДСТВА? НАПИШИТЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ В 3 ВИДАХ (РИО)

Подведение итогов 1 Какие классы веществ мы с вами вспомнили? 2 Почему свойства различных веществ, объединенных в один класс, имеют одинаковые свойства ? 3 Как свойства веществ связаны с составом вещества ?

Домашнее задание Подготовиться к тесту. Повторить параграфы Выполнить задания в рабочей тетради: Стр Стр Стр.1469,10 Стр (б)

Использованная литература: О.С.Габриелян «Химия 8» Дрофа,М.2009 О.С.Габриелян А.В.Яшукова «Химия 8» рабочая тетрадь Дрофа,М, 2008 О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии » 8 класс М «Блик и Ко» О.С.Габриелян Н.П.Воскобойникова «Химия в тестах, задачах и упражнениях » Дрофа,М.2005 Е.П.Сгибнева, А.В. Скачков «Современные открытые уроки химии 8-9 классы» Ростов –на- Дону «Феникс»2002 Л.М.Терентьева « Тетрадь по химии» изд. Центр «Добродея» ГП «Саратовтелефильм» 1997