Геометрия 10 класс. Треугольное сечение Треугольное сечение получается, если точки M, N и P лежат на выходящих из одной вершины рёбрах. Чтобы построить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение сечений параллелепипеда. При этом необходимо учитывать следующее: 1. Соединять можно только две точки, лежащие в плоскости одной грани. Для.
Advertisements

Сечения тетраэдра и параллелепипеда Многоугольник, сторонами которого являются отрезки по которым секущая плоскость пересекает грани многогранника, назавается.
Сечения призмы Геометрия 10. Содержание Определение сечения в призме Вопрос – «На каких свойствах прямых и плоскостей основано построение сечений в призме»?
Геометрия, 10 класс Тема: Построение сечений многогранников методом «следа». Воробьев Леонид Альбертович, г.Минск.
Тетраэдр и параллелепипед. Выполнила: Рябкова Ю.И.
Построение сечения. Творческая работа по геометрии Выполняли ученицы 10Г класса Сударикова Ж. Михайлова Н. Головина О. Владимирская Н.
Конструктивные задачи на построение как один из способов преодоления трудностей при изучении стереометрии в 10 классе. Темы: 1. Построение точки встречи.
Построение сечений призмы. Сечения призмы плоскостями, проходящими через два боковых ребра, не принадлежащих одной грани.
Тема урока: Построение сечений параллелепипеда. Цели урока: 1.Рассмотреть различные виды сечений параллелепипеда 2.Развивать умение сравнивать, анализировать,
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) на тему: "Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений" геометрия 10 класс
Образовательный центр «Нива» Задачи на построение сечений.
Кроссворд по теме: «Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КОМБИНАЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ» ПЕТРОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА идентификатор
Построение сечения многогранника Геометрия 10 класс Работа выполнена Ивановой О.Г. Учителем математики 287 школы Адмиралтейского района.
10 класс 1.Через три точки можно провести плоскость и притом только одну. 2.Нужно найти прямые, по которым плоскость сечения пересекается с плоскостями.
Построение сечений параллелепипеда. Цели урока Определить виды сечений параллелепипеда Установить взаимосвязь между видом сечения и расположением точек.
Определение призмы, пирамиды. Геометрия, 10 класс. Воробьев Леонид Альбертович, г.Минск.
Презентацию составил ученик 9 класса Надеждинской основной общеобразовательной школы Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Галяутдинов.
Выполнили: Салина Анна Стебнева Кристина ученицы 10Б класса ГБОУ СОШ «Образовательный центр п.г.т. Рощинский Руководитель: учитель высшей квалификационной.
Доказать, что если в сечение куба получится треугольник, то этот треугольник остроугольный. Пусть ABCDA1B1C1D1 – куб, MNP – сечение куба плоскостью. Обозначим:
Транксрипт:

Геометрия 10 класс

Треугольное сечение Треугольное сечение получается, если точки M, N и P лежат на выходящих из одной вершины рёбрах. Чтобы построить плоскость MNP, достаточно соединить указанные точки отрезками. A BC D1D1 D C1C1 A1A1 B1B1 M N P

Четырёхугольное сечение Четырехугольное сечение получается, если точки M, N и P лежат на параллельных рёбрах. Чтобы построить плоскость MNP, необходимо соединить отрезками точки, принадлежащие одной грани. Затем провести параллельные отрезки на противоположных гранях B1B1 A BC D1D1 D C1C1 A1A1 M N P

Пятиугольное сечение Точки M и N лежат в одной плоскости, строим прямую. Находим точки пересечения прямых MN и C 1 D 1, MN и A 1 D 1 лежащих в плоскости A 1 C 1 B 1. Проводим прямую через точку Р, являющуюся «следом» сечения в плоскости DAA 1. Проводим прямую через точку Р, являющуюся «следом» сечения в плоскости DCC 1. Строим сечение. A BC D1D1 D C1C1 A1A1 B1B1 M N A BC D1D1 D C1C1 A1A1 B1B1 M N P A BC D1D1 D C1C1 A1A1 B1B1 M N

Шестиугольное сечение Рассмотрим следующее расположение точек M, N и P. M, N расположены в одной плоскости, соединяем их отрезком. Проводим прямую МN – «след» сечения в плоскости АDD 1. Проводим прямую A 1 D 1 и находим точку пересечения МN и A 1 D 1. Затем находим точку пересечения прямых DD 1 и MN, проводим прямую через данную точку и точку Р. Находим точку пересечения построенной прямой – «следа» сечения в плоскости DD 1 C c прямой D 1 C 1. Проводим прямую через точки X и Z, находим точки пересечения с рёбрами и строим сечение. AD B1B1 B C D1D1 C1C1 A1A1 M N P