Поворачивается ли подсолнечник вслед за солнцем Работа Владимирова Максима, учащегося 4А класса МОУ «Кугесьский лицей» Руководитель: Свинцова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Томилина Елизавета. Руководитель : Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов Бокова Светлана Анатольевна.
Advertisements

Исследовательская работа Сима Яны Руководитель Кувеко Валентина Михайловна Новоуспенский детский сад 2009 год.
С. Богдан Я – подсолнух золотистый! Знают дети все меня. Потому наряд мой желтый, Что под солнцем вырос я. Зреют семечки мои Для взрослых и детей. Посмотрите:
Научный руководитель: И.В.Новикова Работу выполнил: Богданов Андрей, ученик 8А класса МБОУ СОШ 6.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Соцветия, их биологическая роль. Соцветия - группа цветков, расположенных на цветоносе в определенном порядке.
Симметрия растений Работа ученицы 10 класса Белорусской средней школы Даниловой Ирины.
Тема проекта: «Госпожа симметрия». Автор: Андреева Людмила 8 класс.
Влияние минеральных удобрений на рост пеларгонии зональной Выполнила: Плетнёва Анастасия 6 класс МКОУ «Малокамалинская ООШ 5» Руководитель: Чебан О.С.
Цель : 2.Рассказать о …Солнечной семье 3.Создать модель …Солнечной семьи Задачи: 1.Изучить информацию о ….Солнечной семье Узнать, есть ли семья у солнца.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Государственное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 427 Города Москвы П р о е к т н а я р а б о т а,,Прорастание семян, как.
ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР Тема 1. КОГО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ? вспомни, тебе это уже известно! - Что такое эволюция? Чем люди отличаются.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Симметрия в природе и технике Симметрия в природе Симметрия в технике Симметрия в архитектуре Выполнил: ученик 9 «а» класса Максименков Сергей. Учитель:
Что такое питание? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоение необходимых для жизни веществ
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
Транксрипт:

Поворачивается ли подсолнечник вслед за солнцем Работа Владимирова Максима, учащегося 4А класса МОУ «Кугесьский лицей» Руководитель: Свинцова Валентина Дмитриевна

Почему подсолнух так называют?

Цель: узнать, поворачивает ли подсолнечник свою головку вслед за солнцем

Задачи 1.Определить путём наблюдения положение соцветия. 2.Научиться пользоваться компасом. 3.Изучить литературу.

Гелиотропность В стебле растения содержится фитогормон ауксин, который отвечает за рост подсолнуха. Часть стебля, не получающая должного освещения, накапливает в себе этот фитогормон, вследствие чего возникает разность в скорости роста разных частей стебля.

Когда растение вырастает, оно теряет это свойство и стоит повёрнутым на восток

Вывод: Молодые растения подсолнечника поворачивают свои соцветия за солнцем, а к концу цветения корзинка уже не поворачивается вслед за солнцем, а обычно обращена на восток.