Использование ИКТ в практическом обучении детей с ОВЗ на уроках профильного труда
ВИДЫ РУБАНКОВ ДЕРЕВЯННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
УСТРОЙСТВО РУБАНКА РУБАНОК СОСТОИТ: 1.Колодка (подошва, носок, пятка) 2.Задний упор. 3.Рог. 4.Нож. 5.Клин. 6.Леток
Почему колодка рубанка изготавливается из металла и твёрдых пород древесины? Почему лезвие ножа у шерхебеля закруглённое и узкое, а у рубанков с одиночным и двойным ножом – прямое и широкое? Почему строгание начинают с базовой стороны? Почему при проверке качества строгания, линейку и угольник надо передвигать по обработанной поверхности?
Нониус Глубинометр Штанга Винт зажима Нижняя губка рамки Верхняя губка рамки Верхняя губка штанги Нижняя губка штанги Рамка
1. 0,4 мм 2. 2,6 мм 3. 12,9 мм 4. 34,3 мм 5. 76,75 мм ,25 мм ,55 мм
Инструктирование по правилам безопасности при сверлении. "При сверлении под заготовку подкладывают доску и крепят к верстаку. "При сверлении необходимо соблюдать осторожность, четкость, точность, быть внимательным и сосредоточенным. "Следует обязательно надежно закреплять заготовку и подкладную доску. "Прочно и надежно закреплять сверло в патроне. "Ручку дрели, коловорота вращать без усилий. "Класть инструмент на верстак сверлом от себя.
Инструктирование о правилах безопасности при выжигании. Выжигать можно только по сухой древесине. При работе с электровыжигателем необходимо соблюдать следующие меры безопасности: "включать электровыжигатель только с разрешения учителя; "Через минут работы электровыжигатель отключают на 2-3 минуты, "периодически при выжигании проветривать помещение; "не оставлять прибор включенным в сеть без присмотра; "оберегать руки и одежду от прикосновения пера; "во время перерыва обязательно выключать трансформатор из сети, а инструмент не класть на подставку, пока проволочка не остынет.
Для реализации этих целей перед образовательными учреждениями поставлены конкретные задачи. В числе основных задач, стоящих перед всей образовательной политикой на современном этапе, становится обеспечение качества фундаментального образования и его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Выводы: