Использование ИКТ в практическом обучении детей с ОВЗ на уроках профильного труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пирография, выжигание ( буквально : « горячее рисование ») техника, применяемая в декоративно - прикладном искусстве и художественной графике. Суть её.
Advertisements

Технология 5 класс МБОУ СОШ 12 учитель: Шудраков Николай Николаевич.
МОУ СОШ 45 г. Белгород Технология Учитель: Московченко Николай Николаевич Николай Николаевич.
По Аветисову Э.С. Берегите зрение! Берегите зрение!
Строгание. Для того, чтобы придать заготовке из древесины нужную форму и размер, а также получить ровную поверхность, выполняют операцию строгание. Она.
Сверление отверстий. Подготовил: Попов Н.В. - учитель технологии МОУ СОШ 4 г. Ртищево.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Цель: изучить с учащимися инструменты для строгания; научить приемам строгания.
Столярное дело. 5 класс Учитель столярного дела Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Магда П.В.
Урок практикум по столярному делу в 8 классе. Учитель I категории Романова Татьяна Евгеньевна г.Вихоревка 2014 год.
5 Класс Столярное дело по теме: «Изготовление колодки для швабры». учитель трудового обучения Бигаев В.Х.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Строгание древесины
«Штангенциркуль» «Штангенциркуль» Штангенциркуль используется для измерения деталей, причём, как их внутренних частей, так и внешних. Для этого инструмент.
I I Интернет-праздник «Светлая пасха» «Непрерывная подготовка учителя технологии» Автор: Ненько Ирина Николаевна, учитель технологии МБОУ СОШ 44, города.
Кто хочет стать миллионером? Урок - игра по технологии.
Технология обработки древесины 5 класс Учитель технологии ГБОУ СОШ 323 Селиверстов Ю.И. Москва 2012.
Технология создания изделий из древесины и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации Стирманов Василий Николаевич,
Тема « Строгальные инструменты » Учитель Исакин В. В. Санкт - Петербург Адмиралтейский р - н ГБСОУ (VIII вида ) 231.
ОТДЕЛКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ВЫЖИГАНИЕМ 5 КЛАСС. Приборы для выжигания по дереву.
На конкурс « Мультимедийная презентация к уроку технология » Тема презентации «Штангенциркуль» Выполнил учитель технологии Шалинской средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Использование ИКТ в практическом обучении детей с ОВЗ на уроках профильного труда

ВИДЫ РУБАНКОВ ДЕРЕВЯННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

УСТРОЙСТВО РУБАНКА РУБАНОК СОСТОИТ: 1.Колодка (подошва, носок, пятка) 2.Задний упор. 3.Рог. 4.Нож. 5.Клин. 6.Леток

Почему колодка рубанка изготавливается из металла и твёрдых пород древесины? Почему лезвие ножа у шерхебеля закруглённое и узкое, а у рубанков с одиночным и двойным ножом – прямое и широкое? Почему строгание начинают с базовой стороны? Почему при проверке качества строгания, линейку и угольник надо передвигать по обработанной поверхности?

Нониус Глубинометр Штанга Винт зажима Нижняя губка рамки Верхняя губка рамки Верхняя губка штанги Нижняя губка штанги Рамка

1. 0,4 мм 2. 2,6 мм 3. 12,9 мм 4. 34,3 мм 5. 76,75 мм ,25 мм ,55 мм

Инструктирование по правилам безопасности при сверлении. "При сверлении под заготовку подкладывают доску и крепят к верстаку. "При сверлении необходимо соблюдать осторожность, четкость, точность, быть внимательным и сосредоточенным. "Следует обязательно надежно закреплять заготовку и подкладную доску. "Прочно и надежно закреплять сверло в патроне. "Ручку дрели, коловорота вращать без усилий. "Класть инструмент на верстак сверлом от себя.

Инструктирование о правилах безопасности при выжигании. Выжигать можно только по сухой древесине. При работе с электровыжигателем необходимо соблюдать следующие меры безопасности: "включать электровыжигатель только с разрешения учителя; "Через минут работы электровыжигатель отключают на 2-3 минуты, "периодически при выжигании проветривать помещение; "не оставлять прибор включенным в сеть без присмотра; "оберегать руки и одежду от прикосновения пера; "во время перерыва обязательно выключать трансформатор из сети, а инструмент не класть на подставку, пока проволочка не остынет.

Для реализации этих целей перед образовательными учреждениями поставлены конкретные задачи. В числе основных задач, стоящих перед всей образовательной политикой на современном этапе, становится обеспечение качества фундаментального образования и его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Выводы: