ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний – главный инструмент познания
Задача учителя Создание условий для развития и саморазвития активной, творческой личности каждого ребёнка через использование ИКТ и метод проектов на уроках математики. 1.Проанализировать проблему поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности 2.Определить возможности, условия и основные направления использования этих технологий с целью совершенствования своей педагогической деятельности 3.Разработать и апробировать уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ и метода проектов 4.Выпустить учебно-методическое пособие для учителей работающих с интерактивной доской 5.Создать банк данных по проектной деятельности школьников на основе информационных карт проекта
Чем хорош метод проектов? Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках Психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности Повышение уровня использования наглядности и визуализации на уроке Повышение эстетической привлекательности урока Привлечение учащихся к использованию ИКТ при самоподготовке Повышение уровня математической грамотности
Информационные технологии - 1 в методе проектов отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера мобильное проведение контроля знаний использование Интернет- ресурсов работа с интерактивной доской создание и демонстрация компьютерных презентаций
Мнение учащихся Итоги ответов на вопрос: «Что даёт использование ИКТ и интерактивного оборудования на уроках математики?» Было опрошено 62 учащихся: 6 класс-12 учащихся, 8 класс-15 учащихся; 9 класс-21 учащийся; 11 класс- 14 учащихся
Преимущества проектной технологии формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности, ключевых компетентностей; удовлетворение познавательной потребности учащихся; повышение уровня активности и качества знаний; соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и умениями; обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании; развитие каждого учащегося как творческой личности
Развитие на основе активизации деятельности Итоги ответов на вопрос: «Чему ты научился в ходе проектной – исследовательской работы?» Было опрошено 62 учащихся: 6 класс-12 учащихся, 8 класс-15 учащихся; 9 класс-21 учащийся; 11 класс- 14 учащихся