Учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторительно- обобщающий урок в конце первого класса «Путешествие в страну царицы Грамматики.»
Advertisements

Урок математики в 1 классе. Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»». Учитель : Белозерова Татьяна Васильевна.
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Дикие и домашние животные (этимология слов с непроверяемыми написаниями) Курсовая работа Ступиной Т.М., учителя школы 8 «Музыка». СПб, АППО, 2007.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
Животные леса Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Словарный диктант. Гладишь – ласкается, Гладишь – ласкается, Дразнишь кусается. На цепи сидит, Дом сторожит. собака.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Составлена учителем чтения Прокопьевой Е.С.
Словарные слова Составила: Щеглова Елена Геннадьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г.Тимашевска.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Презентация урока русского языка в 3 классе по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова» Выполнила – Косарева Н. В., учитель начальных классов.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Транксрипт:

учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра. Технология: ситуативная основа.

Цели: Образовательная: обобщить и систематизировать изученный в первом классе учебный материал по русскому языку. Развивающая: развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, чувства взаимопомощи. Задачи: формировать навык осознанного грамотного письма.

Ход урока: Организационный момент. Проверка домашнего задания. Чистописание. Словарная работа. Физкультминутка. Работа по теме. Итог урока.

Материал для работы учащихся.

Станция 1. «Я + ТЫ = МЫ» Мы едем-едем-едем работаем в группах В далекие края. Хорошие соседи, Счастливые друзья!.. В тексте песни найдите и назовите: 1 группа - В первой строке – гласные 2 группа - Во второй строке – согласные 3 группа - В третьей и четвертой – орфограммы

Станция 2. «Чистописанкино» Пропиши в тетрадке отгадку «Когда ненастье, я гуляю, А в ясный день в углу скучаю».

Станция 3. «Лесная». Отгадай загадки, напиши в тетрадь отгадки. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. Не барашек, и не кот, Носит шубку круглый год. Шубу серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Голодная – мычит, Сытая – жует. Всем ребятам молока дает. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу!

Станция3. «Учебкино». Задание 1. …зык За… Го… Кла.. Напиши их в тетрадь слова; Подчеркни букву, которую нужно запомнить; Поставь знак ударения; В каком слове не пос- тавили знак ударения? Почему?

Задание 2. «Угадай слово» и - Запиши их в тетрадь; - Подчеркни орфограмму; - Подбери проверочное слово. ? л у р т п у ч ё

Станция 4. «Физкультурная». Все старались мы, писали. И, конечно устали. Вот немножко отдохнём, И снова писать начнём!

Станция 5 «Сам-умейка» Спиши текст. Вставить пропущенные буквы. Р…бята пришли (в) парк. Вот (в) кустах мел…кнул пуш..стый хвост белки. Где она? Белочка скрылась в густом ел..нике.

Станция 6. «Кроссвордная».

Станция 7. «Итоговая». Мы закончили наше путешествие. Вам удалось выполнить все задания. Получите дипломы об окончании 1 класса. МОЛОДЦЫ!