Социальная активность - совокупность форм человеческой деятельности, сознательно ориентированной на решение задач, стоящих перед обществом, классом, социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно- развивающая работа психолога в начальной школе.
Advertisements

Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Старший воспитатель Лахтина О.В.. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Роль классного руководителя в реализации ООП ООО.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
Фотоальбом Мастер-класс «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей дошкольного возраста»
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Транксрипт:

Социальная активность - совокупность форм человеческой деятельности, сознательно ориентированной на решение задач, стоящих перед обществом, классом, социальной группой в данный исторический период.

В качестве субъекта социальной активности может выступать личность, коллектив, социальная группа, слой, класс, общество в целом. Активность ребенка по мере его взросления постепенно возрастает. Уровень активности у разных детей может существенно различаться.

У большинства детей раннего и дошкольного возраста двигательная активность весьма высока. Задача родителей не тормозить («Не бегай!», «Сиди спокойно» и т. д.), а развивать активность ребенка: поощрять самостоятельность, выдумку, сообразительность, занятия физкультурой, посильный труд. Это положительно сказывается на физическом и психическом развитии.

Активность деятельности и общения проявляется в инициативности ребенка, создании замыслов игр, рисунков и др. Наиболее активные дети обычно становятся лидерами в детских группах, организаторами совместных игр. В школьном возрасте возникают условия для эффективного развития социальной активности активного участия в общественной жизни, формирования активной жизненной позиции, составляющей важную положительную черту личности.