Салтыкова Н.И., учитель начальных классов МОСШ 2 г. Белоярский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 классе «Запись умножения в строчку и столбиком» Решетникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г. Уржума Кировской.
Advertisements

Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА с позиции формирования универсальных учебных действий.
Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.
Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями» Автор: Чернова Н.Ю. МБОУ «СОШ 8»
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Урок окружающего мира 2 класс. Сегодня на уроке я узнаю… Сегодня на уроке я научусь …
От инновационной деятельности к повышению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования Бредман Вера Владимировна, социальный педагог.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
1 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов взяли ребята? 2 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Фрукты очень полезные.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Личностно- ориентированное обучение младших школьников.
Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
Транксрипт:

Салтыкова Н.И., учитель начальных классов МОСШ 2 г. Белоярский

«…это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет…»

Какой должен быть урок с позиции требований ФГОС в сравнении с уроком постсоветского периода? В чём отличие дидактических требований к этим урокам? Что изменилось при подготовке к проведению урока современного типа в деятельности учителя и учащихся?

Принципы управления учебным процессом планирование; организация; реализация и контроль; коррекция; анализ.

Литературное Чтение Букварь 1 класс

LOGO Основные правила работы в паре.

Зелёный цвет – «На уроке мне было всё понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно»; Синий цвет – «На уроке мне почти всё было понятно. Не всё получалось сразу, но я всё равно справился с заданиями»; Красный цвет – «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!»