1. Назовите ваши любимые блюда. 2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц е л ь п р о е к т а: организовать горячее питание старших школьников. З а д а ч и п р о е к т а: Познавательная Развивающая Воспитательная.
Advertisements

« Полезны или вредны чипсы ?» Научно - исследовательская работа коллектива учащихся 4 класса по теме Руководитель: учитель начальных классов Бокова С Ю.
Исследовательская работа Исследовательская работа Экология питания. Выполнила ученица 10 класса МКОУ СОШ 4 с.Золотаревка Денщик Элла Вячеславовна.
Урок «Питание и Здоровье » Рагимова Арзу Магеррамовна МАОУ СОШ 44.
Поговорим о правильном (здоровом) питании. о правильном (здоровом) питании. © Авторы учебного проекта: Матвеева Елена Михайловна Ушканова Татьяна Анатольевна.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
ГУЗ « Липецкая РБ » 2017 год. Питание должно быть не менее 4 раз вдень. Не менее 3 х раз день школьник должен получать горячие блюда. Употреблять 1,5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Участники проекта: ученики 3 б класса Руководитель : Сухова А.С., учитель.
: Быстрое питание – медленная смерть! Проект ученицы 4 «А» класса Соколец Марии Под руководством учителя начальных классов Поповой И.Ю.
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
«Если ты хочешь быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные» Н.А. Амосов.
Выполнили: ученицы 5 класса МОУ Амурской ООШ Ермоленко Маргарита, Новикова Анастасия.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Создать прибор для определения содержания полезных и вредных веществ в продукте.
Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
Особое значение овощей и фруктов в питании человека. Автор: Луканин Никита МОУ СОШ 7 Руководитель: Сорокина Елена Сергеевна.
Сбалансированное питание 1. Как часто в течение дня вы питаетесь? А) 3 раза и более; Б) 2 раза; В) 1 раз. 2. Всегда ли вы завтракаете? А) всегда; Б)
Выполнила Кулибаба Алина 5,Е Класс. ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ – ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Правила здорового питания просты, по сути их три: -
Транксрипт:

1. Назовите ваши любимые блюда

2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?

3. Почему вы их любите?

4. Имеете ли Вы представление о том, как вещества, из которых они состоят (белки, жиры, углеводы) работают в вашем организме?

5. Различаете ли вы вкусную и здоровую пищу?

6.Готовы ли вы быть на диете, чтобы модно выглядеть?

7. Почему, на ваш взгляд, современная молодежь ест чипсы и сухари?

8. Кока-кола – это вкусно?

9. Обращаете ли Вы внимание на этикетку, когда покупаете продукты?

10. Известны ли Вам какие-либо пищевые добавки?

11. Едят ли каши в вашей семье?

12. Собирается ли ваша семья за обедом хотя бы раз в неделю?

Выводы Современное молодое поколение воспитано современной рекламой, за которой просматривается стремление производителей продать побольше товара. Многие не интересуются тем, что они едят и не представляют, какой вред здоровью приносит эта еда. Современное молодое поколение воспитано современной рекламой, за которой просматривается стремление производителей продать побольше товара. Многие не интересуются тем, что они едят и не представляют, какой вред здоровью приносит эта еда.

Прогноз Радует тот факт, что семьи продолжают собираться за обедом, где хозяйка, очевидно, поставит на стол традиционные для русской кухни блюда. Радует тот факт, что семьи продолжают собираться за обедом, где хозяйка, очевидно, поставит на стол традиционные для русской кухни блюда.

Конкурс для команд Задание: За 5 – 7 минут назвать «здоровые» блюда из блюда из капусты капусты картофеля картофеля мяса мяса фруктов Кто больше? фруктов Кто больше?

Ответьте на вопросы Знаете ли Вы теперь о вреде пищевых добавок? Знаете ли Вы теперь о вреде пищевых добавок? Будете ли вы теперь обращать внимание на то, что написано на этикетке? Будете ли вы теперь обращать внимание на то, что написано на этикетке? Когда Вы станете взрослым, купите ли Вы для себя и близких продукты, содержащие вредные пищевые добавки? Когда Вы станете взрослым, купите ли Вы для себя и близких продукты, содержащие вредные пищевые добавки?

Возродим наши традиции!