В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Транксрипт:

В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!

Основная дидактическая цель: Закрепление и обобщение знаний по теме: «Умножение и деление дробей». Контроль за уровнем усвоения материала. Применение знаний на практике. Развивающая: Развитие интереса учащихся к предмету «Математика» Развитие индивидуальных способностей учащихся. Развитие памяти, мышления, внимания учащихся. Воспитывающая: На примере решения тестового задания на компьютере формировать умение прогнозировать и предвидеть результат своей работы. Воспитывать культуру общения, аккуратность. Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать других

«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству». Толстой Л.Н. Толстой Л.Н.

Повторение правил умножения и деления дробей: Вопросы: Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить дробь на натуральное число? Как умножить смешанные числа? Как поделить обыкновенные дроби? Какие числа называются взаимно обратными? Как найти дробь от числа? Как найти число по данной дроби?

При умножении обыкновенных дробей числитель умножается на числитель, знаменатель на знаменатель Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число обратное делителю. Два числа называются взаимно-обратными, если их произведение равно единице Чтобы найти дробь от числа, надо данное число умножить на эту дробь Чтобы найти число по данной дроби, нужно его значение разделить на данную дробь Смешанные числа превращаются в неправильные дроби, а затем числитель умножается на числитель, а знаменатель на знаменатель.

Устный счет. Умножение дробей повторим с помощью учебного диска «Новые возможности для усвоения курса математики» по теме «Умножение и деление дробей» 1, 2.

12 5. Математический диктант I вариант II вариант = 7 8 = = 2 5 = 3 4 = = 5 9 = 9 10 = 3 8 = 2 3 = ) : 2) : ) : 3) : 4) : 5) :: 3) : 2) : 5) :: 4) : 21

Мы попрыгаем немного И пройдемся по дороге. За столы садимся дружно – Нам теперь учиться нужно. Мы в проходах встали ровно, Дружно делаем наклоны. То вперед, а то назад – И по восемь раз подряд. А теперь мы будем делать Шесть наклонов вправо-влево. Руки в боки – раз, два, три. Упражненье повтори. Руки, плечи и спина Не устанут никогда, Если вместе по старинке Делать каждый день разминку.

6. Решение упражнений из учебника

9. Самостоятельная работа (тестирование на компьютере)

Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» - Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал так, как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма?

1.Понравился вам урок? 2.Что самое интересное на ваш взгляд было на уроке? 3.Что было наиболее сложным?