Литературный ринг Внеклассное мероприятие по литературному чтению
Цели занятия: Повторить и закрепить знания о содержании книг; Развитие творческих способностей; Развитие умения работать в команде; Воспитание бережного отношения к книге
1 раунд: назовите автора и название произведения: 1.Крошка сын к отцу пришёл И спросила кроха: « Что такое хорошо. И что такое плохо?» 2. Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперед. 3. Ветер, ветер, ты могуч. Ты гоняешь стаи туч. Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе.
4. Робин - Бобин Барабек, Скушал сорок человек. И корову и быка, И кривого мясника. 5.Жили – были два кота, Восемь лапок, два хвоста. Подрались между собой серые коты. 6. Приходили к мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые, В них застёжки золотые.
2 раунд:узнайте имя героя и назовите книгу, в которой он жил по словам его песенки:
1.Ваша мама пришла, Молочка принесла.
2. Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке.
3.Еду,еду в Африку В милые края! Африка, Африка, Родина моя!
4.Мишка очень любит мёд, Почему? Кто поймет? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
3 раунд: отгадайте загадки Волка злого обманула, Пирожки несла бабуле, Такая послушная лапочка А звать её … (Красная шапочка) Не простой, а умный кот – Удивляется народ: «В шпорах, да на каблуках. Это был … (Кот в сапогах) Смерть его ведь на игле, В сундуке лежит, в земле, Никого, чем он нет злей, Как зовут его? (Кощей)