Любовь моя, Чувашия. Авторы: Антонова С.К.-учитель английского языка Байгильдинской средней школы Крылова Е.Н.-учитель английского языка Ухманской средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная жизнь в Чувашии Проект разработан учителем английского языка МОУ «Большебикшихская» СОШ Канашского района ЧР Тихоновой Людмилой Александровной.
Advertisements

ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Аликовская школа – вчера, сегодня, завтра. « My school. Yesterday. Today.
МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний.
« Дополнительное окно» в мир Абрамова Ирина Владимировна учитель немецкого языка Чуево – Подгорнской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
МОУ СОШ с.Оркино «Мой край родной – любовь и боль моя» Земли есть и красивей – Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия Край мордовский – родной! Аннотация.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Транксрипт:

Любовь моя, Чувашия. Авторы: Антонова С.К.-учитель английского языка Байгильдинской средней школы Крылова Е.Н.-учитель английского языка Ухманской средней школы Шихазаны-2003

Аннотация. Этот проект охватывает учебные темы: Моя Родина. Мой город и его достопримечательности. Природные ресурсы. Спорт. В процессе работы над этими темами учащиеся получили навыки исследовательской деятельности и приобрели компетентности по основным направлениям жизни и деятельности чувашского народа.

Дидактические цели: 1.Формирование у учащихся компетентности по основным направлениям жизни и деятельности чувашского народа. 2.Активизация словарного запаса учащихся. 3.Поддерживание постоянного интереса к урокам иностранного языка.

Методические цели: 1.Повышение уровня знаний, умений и навыков в сфере владения иностранным языком. 2.Расширение кругозора учащихся за счет местного компонента. 3.Приобщение местного материала к системе знаний по данному предмету с целью установления межпредметных связей.

Оновополагающий вопрос: Почему Родина родная? Проблемные вопросы: 1. Каковы достижения Чувашии за последние десятилетия? 2. Как влияют национальные символы на сознание людей? 3. Отчего зависит благосостояние народа?

Темы исследований: 1.Чебоксары вчера и сегодня. 2.Чувашские национальные символы. 3.Природные ресурсы. 4.Чувашия спортивная.

Структура проекта: 1.Визитная карточка проекта..Визитная карточка проекта. 2.Презентация ученика..Презентация ученика 3.Публикация учителя..Публикация учителя 4.Публикация ученика..Публикация ученика 5.Критерии оценивания(публикация, презентация).публикация презентация 6. Дидактический, раздаточный материал.(тематическая викторина).тематическая викторина

Выводы: Проектная работа развивает познавательную активность и интерес учащихся. Исследования в рамках проекта помогают вносить элементы творчества в обучение учащихся. Проекты способствуют получению знаний по истории и современности родного края. Расширяется кругозор учащихся, прививается любовь к Родине.

Контактная информация: 1.Антонова С.К.-учитель английского языка Байгильдинская средняя школа 2.Крылова Е.Н.-учитель английского языка Ухманская средняя школа

Использованная литература: 1.Журнал «Родная Волга». 2.Журнал «Знамя» 3.Газета «Советская Чувашия». 4.Путеводитель «Чебоксары».